2008-05-30 15:22:09 null Номер мобильного телефона, с которого производился запрос (8909972198) Дата и примерное время запроса (30.05,14.11) Короткий номер, на которой был сделан запрос 2332 Текст запроса Um 475768 Ответ системы (если не было ответа, то так и написать) Небыло Был ли запрос протарифицирован (снялись ли деньги). Снялись Отслылал 4 раза думал пробьётся но не чего не произоло,до этого кидал и всё было нормально. |
2008-05-30 17:02:31 null |
2008-05-30 20:50:52 null |
2008-05-30 21:36:57 null |
2008-06-02 15:32:29 null Мне ещё долго ждать? |
2008-06-02 20:08:44 null |
2008-06-02 22:51:22 null Hy |
2008-06-03 11:54:02 null |
2008-06-03 20:55:56 null ну не по человечиски ето!1 |
2008-06-04 11:41:28 null |
2008-06-04 14:00:17 null |
2008-06-04 16:30:14 null 6 дней уже жду ответа нет,начислите мне ум или я зря 25 доларов потратил! |
2008-06-04 18:13:52 null я не понимаю в других темах отвечаете а в моеё нет?Это не хорошо.Тоесть вы читаете только первую страничку.! |
2008-06-04 21:54:39 null |
2008-06-05 00:00:39 null |
2008-06-05 12:57:16 null |
2008-06-05 17:57:35 null |
2008-06-06 14:31:45 null |
2008-06-06 18:07:18 null |
2008-06-07 16:52:02 null |
2008-06-07 17:16:03 Dinamiy Ваши запросы до нас не доходили. Вам следует обратиться в службу поддержки оператора сотовой связи. |
2008-06-08 16:01:55 null Уважаемый Динамий получается я зря отправил 25 ум и спустил 30$ это уже воровство отдайте мне мои 25 ум! |
2008-06-08 16:34:16 Dinamiy 1) Согласитесь, что нам нет никакого смысла "воровать" Ваши деньги. 2) Чтобы сообщения об ошибках рассматривались быстрее удосуждесь хотя бы не допускать опечаток в номере телефона. 3) С вашего правильного номера, а именно 89099972198 последнее сообщение приходило 28-го мая. Возможная причина - недостаток средств на счете во время отправки смс-ок. Возможно какая-нибудь другая. Это можно выяснить лишь позвонив в службу поддержки Вашего оператора сотовой связи. Скажите, что 30-го мая Вы отправляли такие-то и такие-то сообщения на номер 2332. Они объяснят в чем была ошибка. |