2008-04-27 22:51:46 ![]() ![]() ![]() ![]() ЗуЛуС 1. Утилизатор тоже клановая постройка... и скажем 50% это не халява, т.к. ресурсы по 50% можно сдавать в гос 2. Актуальность тут такая... Пришел человек на спец шахту и заказал копать только скажем золото (средняя прибыль не растет) 3. ну тут возможно только сделать быстрое восстановление здоровья. Хотя может и не актуально нынче... А утопия вот почему: Сейчас многие работают бесплатно или очень дешего, а твоя система предполагает им доплачивать... Так они опять бесплатно работать будут((... Зачем тебе платить лишнее бабло.. |
2008-04-28 01:36:52 ![]() ![]() ![]() ![]() Yason сейчас в большей части работают бесплатно, именно что из-за неорганизованности труда. Проще говоря, найти заказчика - проблемма, особенно "новичкам". сейчас нет рынка труда, вообще... все носятся разрозненными косяками... а тут повится полноценный именно что рынок труда, с различными игроками на нем. Любому будет понятно где и что надо делать, будет постоянный общеизвесный заказчик. Более того, кокуренцию на этом рынке труда никто не отменял. Допустим я затарился большой партией ресов и от того, что она будет лежать не переработанной - я лично выгоды не получу. Гораздо выгоднее пускать её в оборот, т.е. перерабатывать в конечный продукт, готовый к продаже и за счет этого получать прибыль. это тоже самое что и сейчас. Те кто нуждается в постоянной переработке, предпочитают иметь "своих" крафтеров, пусть даже платя за их работу, чем изо дня в день носится с оголтелым взглядом в посиках халявной труд. силы. |
2008-04-28 07:42:35 ![]() ![]() ![]() Я за движуху, тут она есть) |
2008-04-28 10:24:19 ![]() ![]() ![]() ![]() Мне кажется, что дешевый труд можно вытеснить 2мя способами: 1. Увеличением количества работ (особо думаю тут нынче страдают портные) примеры: а) утилизатор или любая альтернатива тратить шмот б) альтернативные рецепты для МБП (малые быстроизнашивающиеся предметы) 2. Альтернативный заработок (в принципе частично реализовано лабы, тренинг) |
2008-04-28 10:36:10 ![]() ![]() я за!можно,добавит разнообразия в игру! |
2008-04-28 12:11:42 ![]() ![]() ![]() ![]() ЗуЛуС Хотел сказать что я тоже конечно за)). Это я просто пытаюсь обратить внимание на тонкие моменты)) |
2008-04-29 00:44:08 ![]() ![]() ![]() ![]() Yason ![]() |
2008-04-29 12:05:42 ![]() ![]() идея гут =)) с крафтерами все понятно, вот с добывающими гильдиями - предусмотреть ограничения по количеству персонажей, а то как все ломанут =)) так же ограничить от кланов чей уровень, допустим, ниже 5-го... даже не ниже 6-го, ведь не так просто апнуть клан - уйдет и опыта много и КО и золота + такие постройки должны покупаться исключительно за КО, как и все прочии... управление такими мини-шахтами/заводами стоит, думаю, возлагать не на глав (и так у них немало дел), а на что-нибудь типа "экономического отдела клана", либо на замов (что б с отделами не замарачиваться) вот тут еще кричат во все горло по-поводу монополии, типа 1 персонаж чтоб имел возможность - представляете какой хаос будет твориться!!! нет, исключительно кланы чей уровень превышает N-й |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |