Маги стали работать по-другому


LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
Назад к темам раздела.
2005-01-18 16:20:24 Информация
Надо просто от нуля делать а не от единицы - тогда все становится правильно
 
2005-01-18 19:06:43 гильдия Бойцы (Адепт)[1420] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1875] Silent_Death Информация
Ishamael - Тогда пусть войнам потой же форлуе атаки плюсуют. Тогда хоть от минус 10 счетаёте!
 
2005-01-22 14:50:54 Информация
Войнам и так плюсуют.
 
2005-01-22 19:19:43 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
магия = 0 ... уроон = 0
магия = 1 ... урон = 1
магия = 6 ... урон = 1...6 ( средний =3)
т.е. при изменении с 0 до 1 магии, её средний урон вырастает сразу на 100% от магии, а потом средний урон растет на 50% от магии. не корректно. это при том что каждый +1 даётся всё дороже и дороже.
надо так чтобы урон шел от 0 до Атаки_Магии + округление_вниз(0.5*магия).
так же и с защитой.
 
2005-01-22 19:27:12 Информация
я так же считаю в принцыпе
 
2005-01-22 21:10:56 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
разумно
 
2005-01-22 23:52:07 гильдия Мудрецы (Мастер)[9313] Ленский Информация
Возрастание от 0 до 1 нельзя расценивать, как рост на 100%, потому что на ноль делить нельзя. Это количество процентов равняется либо минус бесконечность, либо плюс бескоенечность.

А так предложение разумное. Я ЗА!
 
2005-01-23 19:05:09 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
ок, теперь минимум рандома у магов - 0... поэтому иногда маг удар может не срабатывать...
 
2005-01-23 19:07:22 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9886] Vsevolod Информация
лучше бы минимум 10 был :(
 
2005-01-23 19:12:45 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Динамий - ты прикололся, хотя всё верно сделал! Ну так-то оно так, а может всёже хоть 1/3 от магии прибавлять? ну хоть капельку?
 
2005-01-23 19:16:14 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9886] Vsevolod Информация
да.... воины полным дамажом лупят... а маги нулём - великолепно
 
2005-01-23 19:18:43 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) Dinamiy Информация
за флэйм в теме блочу
 
2005-01-23 19:19:19 гильдия Столичные Ювелиры (Ученик)[228] Black_Knight Информация
полным дамажом лупят...
----
да еще двойным...
 
2005-01-23 19:27:18 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9886] Vsevolod Информация
по 25 хелсов за раз
*не надо блочить...
 
2005-02-02 12:29:40 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2154] KEPASA Информация
Мамочки как всё быстро поменялось,пока был на сессии.
Вот только я не понял одну вещь. Магический дамаг наносица только при удачном ударе или всегда?
Если всегда то устраивает)))). Плохо что у магов рандом и на атаку и на защиту,получается что характеристики мага работают от 0% до 100%, но ведь у воинов всегда 100% срабатывание и атаки и защиты - помоему некоторый дисбаланс. Я бы предложил чтоб к примеру юниты у магов были мощнее на 20%
но при этом был рандом приблизительно на 40%(гуляющий дамаг и защита). Чтобы маг мог стукнуть и на 20% силней , и на 20% слабей. Пример тому максимальная атака у юнита мага 12 (варьируется от 8 до 12), а у война атака 10(но стабильно). Вот и балансец получится и есть кой какой element of surprise. Идея сыровата но если хорошо продумать - может получиться неплохо ИМХО.
 
2005-02-02 12:53:22 Союз Древних (Тень слона - Глава) гильдия Бойцы (Элита)[157854] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[164882] гильдия Механисты (Мастер)[4817] Delain Информация
Только при удачном :)) Защита насколько я понимаю не рэндом, а постоянна.
 
2005-02-02 12:59:58 гильдия Столичные Ювелиры (Ученик)[228] Black_Knight Информация
у мага случайна только атака, а защита от магии стабильная
 
2005-02-02 14:06:12 Информация
напишу и тут:
нет колец и кинжалов колдовтства.,кинжалов света. у воинов первых уровней есть мечм и рубашки, у магов рубашек нет. шапка +2 к жизни создана для всех, но для воинов есть еще выбор, а у магов нет. Основная масса оружия требует силу. Вещи добытчиков (кирки, кинжалы) требуют опять силу! кузнецы и наемники опять сила! нейтральна только проффесия портного, а единственный путь мага это ювелир, в то время как у воина выбор какой? сами видите. магической обуви тоже нет. а рэндомный удар в бою, делает игру на авось, никакой тактики боя строить не позволяет. Наверное можно по другому снять дисбаланс боя в паре воин-маг?!
Ну? многие кричали, что маги это.....а что теперь получается? найдите баланс! и создайте равное число проффесий для обоих видов и альтернативное оружие добычи для магов!!!!!!!!
спасибо, с уважением и надеждой.
 
2005-02-02 22:54:36 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Fatum - сейчас для магов есть кольца 1ур +1атака магии и 2ур +2атака магии - пож. покупай! только для колдовства почемуто-то такого нету :(((
 
12345678