2008-03-22 20:27:10 ![]() ![]() ![]() Общее описание: Боевая система сейчас учитывает количество игроков(мобов) в группах в пропорции 1 к 3м так что если идет бой 1 на 4х то 4 игрок ход пропускает т.к. не может подойти к противнику. Если идет бой 2 на 4х то 2-е из 2-ой группы наносят рандомные удары по любому из противников в первой. Баг: При больших группах и соответствующем не равновесии (пример 5 на 15) в один ход по одному из участников боя может проходить больше 3-х ходов со спины пример: 15:12:32> Красотушка атакует противника магией света c силой 20! Saint__Fenix получает полное повреждение! 15:12:32> Клерик(Красотушка) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Saint__Fenix! Saint__Fenix не получает повреждений. Клерик колдует Круг Жизни +1!! 15:12:32> Повелительница(USSRxphoenix) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Saint__Fenix! Хаосный Дракон(Saint__Fenix) отбивает атаку. 15:12:32> Тигровый Дракон-Лорд(Rol) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Saint__Fenix! Хаосный Дракон(Saint__Fenix) отбивает атаку. 15:12:32> Тигровый Дракон-Король(FA-18) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Saint__Fenix! Хаосный Дракон(Saint__Fenix) отбивает атаку. Учитывая основную атаку (не преведена) прошло 5 ударов в один ход. Предложение по устранению бага: 1. Равномерно распределять в бою удары т.е. если бьются 3 к 9 в группе то по каждому из этих 3-х в первой проходит по 3 удара от второй один от противника с которым идет бой (2 рандомных удара со спины от 4х оставшихся) 2. Оставить ситуацию с рандомом но 4,5,6 и последующие удары не проходят по игроку (Игрок1 не может подобраться к выбранной атакуемой цели и пропускает ход) - тут идет преимущество более слабой стороне. |
2008-03-23 10:51:44 ![]() ![]() ![]() |
2008-03-25 20:50:44 ![]() ![]() ![]() Мда... |
2008-03-26 19:51:44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Saint__Fenix это тема для Предложений, а не багов. |