2008-03-03 11:28:18 P_L_U_T Меня давно мучает один вопрос: почему процесс крафта односторонний? Т.е. - почему кузнец может сделать вещь из ресурсов, но не может сделать ресурсы из вещи ? Ведь в реале это обычное дело - кузнец может переплавить металлическую вещь и сделать потом чтото другое. Вот к примеру ювелиры могут из больших драгоценных камней сделать маленькие - так почему же тогда кузнец не может переплавить уже ненужную ему вещь и получить хотя бы часть ресурсов затраченных на её изготовление? Вобщем на мой взгляд было бы справедливо добавить в компетенцию кузнецов такой пункт как переплавка вещей с дальнейшим разложением на базовые ресурсы , из которых была изготовлена вещь ( хотя бы металлические ресурсы). | ||
2008-03-03 11:32:51 P_L_U_T из стального кольца сделать руду и затем её дальше очищять для дальнейшего использования или перепласить сразу в очищенную сталь? | ||
2008-03-03 11:36:15 Алекс_13 P_L_U_T Правила раздела Предлогалось Неактуально | ||
2008-03-03 11:37:00 Yakoot1 P_L_U_T нормально им живется... ты куй и рой побольше и будет тебе щастье...
| ||
2008-03-03 11:41:42 _-Raven379-_
как некультурно) | ||
2008-03-03 11:42:10 _-Raven379-_ P_L_U_T Голосование сделаешь ? | ||
2008-03-03 11:51:36 P_L_U_T Я только предложил - голосование пусть устраивают модераторы - если сочтут эту тему достойной своего внимания... | ||
2008-03-03 11:54:37 _-Raven379-_ P_L_U_T если решил пообсуждать эту тему, то тебе нужно писать в Общение и обсуждение. Голосование за тебя создавать никто не будет. Ещё бы сказал пусть модераторы каждый день апают тему и отвечают но вопросы по этой теме, если сочтут предложение достойным своего внимания) И самое главное - у тебя есть разрешение технического модератора ? | ||
2008-03-03 23:42:05 P_L_U_T Алекс_13 а почему неактуально? я же не предлагаю возвращать все ресы... хотябы 60% от затраченных на производство вещи ресов - да и то только металлических... А к примеру у портных можно было бы сделать наоборот - ресы кроме металлических... если неактуально из за того что появляется возможность халявного опыта в гильдии ввиду неоднократного производства одной и той же вещи - то это невыгодно с точки зрения затрат материальных для самого крафтера и вряд ли будет использоваться ... | ||
2008-03-03 23:46:25 Лик_смерти помоему насильно никто никого не застовляет быть тем или иным рабочим... меняй гильдУ | ||
2008-03-03 23:48:11 P_L_U_T Лик_смерти я её не менять хочу а улучшить... | ||
2008-03-03 23:50:14 Варяг Лик_смерти Yakoot1 Алекс_13 я вот только понять не могу, зачем ставить палки в колеса? Да еще и с видом экспертов в этом волпросе? | ||
2008-03-03 23:59:28 Suberg P_L_U_T иди в портные и охотники и живи легко и припеваючи как другой вариант, можешь бросить эту игру | ||
2008-03-04 00:04:53 P_L_U_T Suberg вот зануды - я не спрашиваю совета - куда мне идти) - я пытаюсь улучшить гильдию, которая мне нравится ... а для этого нужно чтоб вы поняли мысль , которую я и так очень длинно описал (для этого её нужно прочитать сначала) и проголосовали ... | ||
2008-03-04 00:07:58 Suberg P_L_U_T это лига, забудь | ||
2008-03-04 00:16:01 Yakoot1 Варяг я вапщето бывший кузнец... впринципе вполне прибыльная гильдия... | ||
2008-03-04 00:30:50 Witcher P_L_U_T я тоже бывшый кузнец,прибыльно там ,прибыльно | ||
2008-03-04 00:46:43 Варяг Yakoot1 аха, а в шахтеры пошел из-за того, что там темно и тихо :) чисто для души :) | ||
2008-03-04 00:48:37 Варяг Witcherвторой любитель тишины :) | ||
2008-03-04 01:04:09 Witcher Варяг заметь,я был изначально в шахтерах и кузнецах,а дальше захотел тишины и пошел в мудрецы:о) | ||
2008-03-04 03:05:30 Ас
Даже если предложение будет достойно внимания, но голосование будет отсутствовать или окажется некорректным, тема закрывается; в лучшем случае - даётся разрешение на пересоздание. В данном случае по теме: Правила раздела: https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=113266&n=6&rid=7 Предлогалось Неактуально ЗАКРЫТО | ||