2005-06-28 18:38:43 Necronomicys В который будут входить картинки всех вещей, абсолютно, ну и всё остальное, давно по-моему Иши предлагал.... |
2005-06-28 18:41:52 Phoenix Может тогда уже как в ТаймЗеро,чтобы во флэше была игра....с небольшим клиентом,для уменьшения кол-ва лагов... |
2005-06-28 18:45:21 Necronomicys У меня справа сидят двое - играют, клиент им помогает временно, а ты представляешь сколько нужно сделать, чтобы Лига стала флэшевой? |
2005-06-28 18:46:51 Городецкий нада...и Иши, и я предлагал.... |
2005-06-28 19:13:11 Phoenix Хм...очень много...но это будет ОЧЕНЬ большой шаг к популярности... |
2005-06-28 19:22:14 DeDarK Это разве плохо? =) |
2005-06-28 20:40:16 аха, и экономия трафика существенная |
2005-06-28 21:03:41 BlooDDroN угу ток те кто на модеме как я им пофигу :о) |
2005-06-28 22:34:06 BlooDDroN да вообще говоря не факт... |
2005-06-29 14:20:38 DeDarK |
2005-06-29 16:52:10 Аписче! Нужен клиент!!! |
2005-06-30 08:50:22 anti3z Нужен. |
2005-06-30 10:44:36 Кот !!! |
2005-06-30 12:01:37 Ishamael По-поводу клиента Очевидно, что писать клиент в полной мере понятия клиент неполучится - ибо для этого придется писать так же сервер, который будет иметь доступ к базам данных лиги, и, разумеется, данил и тимур скорее съедят друг друга, чем запустят такой сервер у себя - даже если df.ru позволит им запускать какой-либо сервер - а это да-ле-ко не факт :о) Стало быть остается кривой вариант - это писать клиент, который базируется на PHP-интерфейсе, то есть клиент, который вызывает PHP-шки, и сам их парсит - получивщийся HTML код, отображая картинки с локалки, либо просто заранее знает, как какую PHP-шку отображать.. Первый при таком раскладе приоритетнее вариант - всмысле самому парсить :о) Однако, как все прекрасно понимают, ваш трафик едят не картинки, а именно скрипты, так что подобный клиент если и сократит трафик, то крайне незначительно... Пользуясь случаем напомню Данил, сделай наконец лабинит через скрытый фрейм - 10М/уровень - это неподъемный трафик... |
2005-06-30 12:27:37 Argon Иши, ты что-то путаешь. Никакой ДФ нас не съест. В нашем распоряжении целый сервер и мы делаем на нем что хотим. Так что написать полноценный сервер, хоть на Си, хоть на Перле с любой функциональностью никто не мешает. Но! Съедим мы с Данилой друг друга - это факт. Т.к. Данила реалист, а я иногда начинаю мечтать. Оцени пожалуйста, время на переписывание игры на сервер/клиент двумя людьми, у которых это не основное место работы. Вместе по-расстраиваемся. По плану, я рассчитывал, что флэш-чат и будет стартом. Однако невозможно победить некоторые прокси, таким образом мы просто теряем некоторых людей, если я перепишу хоть еще одно окошко игры на флэш. Детали слишком долго объяснять. Тем не менее еще идеи есть, и, если все пройдет удачно, с сентября я начну кое-что реализовывать. До сентября - без шансов, лето, командировки и прочее. |
2005-06-30 14:21:31 Ishamael Argon я всегда думал, что вы сидите на сервере с еще кучей народа :о) я видимо ошибался :о) опять же вариант я рассматривал, когда клиент пишет сторонный человек :о) и тогда вариант с клиент-серверной моделью отпадал, так как никто не может быть уверен, что написанный сторонним человеком сервер делает именно то, что заявлено :о) |
2005-06-30 16:17:06 Argon Иши, на личный сервер мы переехали, когда боролись с ISE, помнится тогда их стало еще больше, народ (как водится) возопил, потом потихоньку справились и сейчас игра не тормозит, народ (как водится) не заметил :)))))))) Конечно же, я подразумеваю что и клиент и сервер должны писать мы с Данилой. Так что ты, пожалуйста, все таки посчитай, сколько времени займет сие занятие. Подразумевая, что никаких апдейтов и нововведений в это время в игре не может быть ;) |