Законы дизайна он-лайновых миров


гильдия Мудрецы (Грандмастер)[33730] S i n (Грешник) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[2519] DooMok Информация
Назад к темам раздела.
2008-01-02 14:25:55 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[33730] S i n (Грешник) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[2519] DooMok Информация
О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.

Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

Закон Мерфи
Сервера падают и не рестартуют именно тогда, когда ты уезжаешь.

Джи Си Лоуренс об утопиях
Не преследуйте идеал, стремитесь к максимальной продуктивности. Вам не под силу создать утопию, да и жить в ней никто не захочет.



Это игра?
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра. Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути.


так что харэ ныть :О
 
2008-01-02 14:28:35 гильдия Мудрецы (Адепт)[1557] гильдия Бойцы (Элита)[140685] Маннорох Информация
баян
в общение