2007-12-26 00:28:51 Гаденыш Помоему есть небольшое несоответствие в крафтерских и добывающих гильдиях- а именно: производимый мудрецами и алхимиками товар тратится безвозвратно (соответственно и ресы, из которых он был произведен являются более востребованными), в то время как вещи, произведенные портными и кузнецами переходят по наследству и живут в игре долгие годы своей жизнью)... Соответственно востребованность кузнецов и особенно портных оставляет желать лучшего)... Может стоит ввести шанс повреждения шмота в бою (мизерный и повреждение незначительное) чтобы добавить портным работы? Что то типа ремонта шмота с участием кусочка кожи за 14 монет и пары ниток по 8 монет) Или я брежу?=))))) |
2007-12-26 00:33:00 Necronomicys правила раздела - https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=113266&n=6&rid=7 разрешение Модератора раздела - https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=113267&n=1963&rid=7 |
2007-12-26 01:16:47 Ас Правила раздела. Предлагалось... Пока не актульно... ЗАКРЫТО |