2007-12-11 04:17:33 Ас Прочтите, не поленитесь...
Поверь мне , это не правда... Интересны абсолютно все интересные темы... Но интересная тема не всегда соответствует балансу и иным нюансам, в связи с чем требуется некоторое время на реализацию, а также доработки и переработки...
Хм... Тоже не верно... Абсолютное заблуждение... Я бы даже сказал, весьма грубое заблуждение... То, что ты говоришь, основанно только на предположениях, связаных с видением частичной картины... Частички мазаики не могут предоставить вниманию полноценную картину и, тем более, увидеть глобальность развития... Существуют множества толковых предложений, взятых на реализацию и многие из них были приняты во внимание ещё до того, как сами игроки додумались предложить их... Ничего конкретно и намерено не упирается в рубли и доллары... Реал предоставляет возможность развития тем, кто не может позволить себе частое и продолжительное посещение игры. То, что эту возможность используют и те, кто находится здесь довольно часто, является другим вопросом, совершенно не затрагивающим первоначальный замысел ввода реала. К тому же, реальщик, использующий валюту, заработанную в реале, разумеется тратит на неё реальное время. Параллельно этому, частый посетитель тратит то же время, на собственное развитие с помощью игровых ресурсов... Если реальщик скинет в проект на саморазвитие, к примеру, 2К $, повторить подобное ему не удастся довольно долго... Во время перерыва, пользователь игровых ресурсов вполне может сравнять свою мощь... Но почему этого не происходит? Ответ прост. Вкладчик реала сразу вносит конкретную сумму для конкретной цели, в то время, как пользователь игрового ресурса копит деньгу несколько месяцев. В течение этих месяцев, глаза его разбегаются на мириады всяких отвлекающих явлений и минутных необходимостей... Ему лично (по собственной же вине) трудно собрать необходимые суммы на равне с тем, кто сразу вкладывает ту самую равную сумму, с помощью которой можно приобрести похожие и почти равные возможности... Между реальной валютой и игровой волютой, стоит чёткий баланс, не позволяющий значительного преобладания одного над другим... То, что в ЛГ присутствуют багатые и даже сверх-богатые единицы, никак не может опровергать правильное соотношение сил между этими двуми путями развития... Важно отметить, что развитие реальщика происходит широким шагом, но между этими шагами возникает продолжительное затишье, в то время, как пользователь игрового ресурса развивается медленно, но практически постоянно... Поэтому развитие реальщика сразу брасается в глаза, в отличии от развития второго представителя, медленно, но постоянно собирающего свой комплект... Система развития персонажа в ЛГ никого не ущемляет... Но разве можно жаловаться на эту самую систему, если по пути сам же клиент совершает ошибки?!
Кокого уровня был ты и какого уровня были те шесть персов? Уточни и сравни фул каждого из тех врагов, соотношение уровней и параметров и многие другие нюансы... потом сравни с сегодняшними случаями и ты не найдёшь разницы... Несомненно, реал даёт некоторое преимущество, но не в разрушительных проявлениях... Надеюсь, хоть кто-то изменит своё отношение к возникшей стигме... И вообще (в реале это известно каждому разумному человеку), не стоит ставить точки там, где проходит глобальное, хоть и не видимое, продолжение... | ||||||||
2007-12-11 09:21:47 ЗуЛуС Ас бесполезно... комрад Гвард настальгирует по тем временам, когда он был увешан артами, а 99% игроков не имели такой возможности впринципе. И теперь когда у всех равные возможности, он не доволен. Оно конечно ясно, приятно быть обвешаный халявными цацками и глумится над большинством персов... З.Ы. Не мог бы Аргон, таки вывесить то, что в итоге было принято на вооружение, хочется полную картину увидеть :))А то заждались ей-богу :)) | ||||||||
2007-12-11 10:30:19 The_death
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=177930&rid=7&p=31 | ||||||||
2007-12-12 10:07:08 Зубек апп(и тигры у ног моих сели) | ||||||||
2007-12-13 14:47:35 Magnisphyricon | ||||||||
2007-12-16 11:01:14 Шикарно | ||||||||
2007-12-18 18:57:35 Шикарно На этом клановые войны закончились :) | ||||||||
2007-12-18 19:28:00 Чижик :))))))) | ||||||||
2007-12-20 12:47:15 Зубек | ||||||||
2007-12-21 19:06:48 Шикарно Argon Ас Последний конструктив закончился 2 недели назад. Может обобщить и в архив? | ||||||||
2007-12-21 20:36:38 Necronomicys
нет не закончиись, просто если бы у Аргона было время на то, чтобы обсудить с нами это не 2-3 раза в месяц то был бы конструктив, а между собой спорить... смысл? | ||||||||
2007-12-21 23:36:06 mana лажа..у реальщиков перекос.. | ||||||||
2007-12-21 23:47:21 Чижик mana а этого не должно быть? если человек тратит реал, должен он наверна получать какое-то преимущество? | ||||||||
2007-12-22 00:01:28 The_death
а не ОГОГО-какое =D | ||||||||
2007-12-22 00:11:23 Чижик The_death а степень преимущества должна как раз зависеть от суммы вложений)) | ||||||||
2007-12-22 03:29:39 3A4EM блин...я в одну безызвестную здесь игру вложил 200 баксов и выносил персов в 2 раза выше меня по уровню,всего 1 арт,а преимущество колоссально!так что имхо,тут либо вкладывать много в арты,либо вообще этого не делать! | ||||||||
2007-12-25 20:45:33 | ||||||||
2007-12-26 00:48:11 Морфей Мы НЕ ставим цели быть первыми, мы НЕ ставим цели заработать на нашем проекте, мы хотим просто донести наш мир до других игроков, которым он может быть интересен. Если вам нравится наш мир - оставайтесь с нами! (с) Админы Вообще , после декабря 2006 года клановые войны потеряли смысл .Реал внес свои коррективы в игру, и если админы не дадут что то вещественное, за что кланы захотят бороться то все может быть...Но и тут можно спорить. | ||||||||
2007-12-29 09:52:20 Sheff | ||||||||
2007-12-29 13:22:17 Prazdnik на авике пошесившийса чирвяг О,о | ||||||||
2007-12-31 05:38:24 Ас | ||||||||
2008-01-01 16:15:23 Magnisphyricon | ||||||||
2008-01-01 17:22:48 Marisa | ||||||||
2008-01-03 14:32:00 Sheff | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |