2004-08-24 03:37:51 Предлагаю убрать максимальное число оруженосцев работающих в шахте. а при достижение определенного числа увеличивать кол-во денег ими принесенное. Например 21 оруженосец-мин.2-макс.6. И так далее. |
2004-08-24 11:56:05 Dinamiy гмм, я же не просто так ставил ограничение |
2004-08-24 12:55:27 Никон а сколько сейчас ограничение? |
2004-08-24 13:17:01 20 |
2004-08-24 15:28:18 а че на охотников не поставил? |
2004-08-24 20:10:39 Тогда сделать зависимость добываемого золта от уровня. |
2004-08-24 21:26:27 Фрозен Дык зачем? по идее с каждым уровнем должно быть все сложнее... а если сделать шоб все зависило от уровня - баланс ваще не будет меняцца |
2004-08-24 21:32:56 Dinamiy Может быть для более высоких уровней будут доступны более богатые шахты... |
2004-08-25 08:30:15 Никон а може просто ввести новых мобов, что то типа оружия ну и продовать их по левлам, как оружие |
2004-08-25 14:57:45 Durane Кирку продавать.... если купил = кол-во добывания золота увеличиться 8) И еще можно шлем Шахтерский 8) лол |
2004-08-25 17:23:57 Высокоуровневые шахты не нужны, нафига однатипные постройки плодить, а вот вероятность нахождения камушков должна повышаться с увеличением уровня, до разумных пределов конечно :-) |
2004-08-25 17:46:22 Dinamiy гмм, вообще мне тут говорили, что и по 6 камней за ноч находили. Вот теперь и думай об увеличении вероятности... |
2004-08-25 17:51:36 я три дня копаю, только рубин нарыл :( |
2004-08-26 17:32:38 Сегодня рубин опять нарыл, и десять раз подряд после фигушки чего накопалось... |
2004-08-26 18:24:31 Beige богатые шахты.. хорошая мысль... с 5 лева %) |
2004-08-26 18:46:40 Фрозен Э не, я тока вышел из шахтеров :) |