2005-05-19 11:39:39 Тирр 1. Чтобы те, кто освободился от противника, перемещались на самый низ списка. А то сейчас те, кто наверху списка являются практически *смертниками*, т.к. при победе над оппонентом к ним сразу поднимается новый противник. А те, кто в конце списка, при победе над противником сразу освобождаются. 2. Вчера я провёл эксперимент и лесным червячком (1ур) без проблем побеждал рыцаря короля (6ур). Как то это не логично. Может быть надо сделать так, чтобы те, кто освободился от противника, били по тем же правилам, что и в дуэлях, т.е. червяк 1ур не побеждал рыцаря 6ур. |
2005-05-19 12:06:46 Alex ЛЕСНОЙ червяй съел рыцаря КОРОЛЯ !!!!!! ты где был ??? ты почему не записал на камеру ??? этож рекорд !!!! в гинес его в гинес !!! тобиш в книгу !!!! =) |
2005-05-19 12:11:47 Тирр 21:02:45> Тирр атакует противника магией хаоса c силой 8! Guard полностью блокирует удар! 21:02:45> Тирр атакует противника магией света c силой 16! Guard частично противостоит атаке и получает 9 повреждения! 21:02:45> Тирр атакует противника магией колдовства c силой 5! Guard получает полное повреждение! 21:02:45> Лесной Червяк(Тирр) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Guard!! Guard не получает повреждений. 21:02:45> Рыцарь Славы(Princess) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Guard!! Guard получает 13 повреждения! 21:02:45> Guard атакует противника магией света c силой 3! NoxXx полностью блокирует удар! 21:02:45> Рыцарь Короля(Guard) обманным движением рубит Дракона-Убийцу(NoxXx)!! NoxXx получает 24 повреждения! |
2005-05-19 12:18:23 Sing Тирр Какой у тебя свирепый червяк... ) |
2005-05-19 13:46:02 Dark_Hawk На самом деле,ребят-это глюк,если один из группы проиграл,щетайте,что вся группа проиграла,какой тогда понт. |
2005-05-19 21:21:01 Тирр Up |
2005-05-19 21:21:35 Романтик полностью согласен.....а то все ходят самыми сильными юнитами и там уже без шансов |
2005-05-19 21:24:23 Ironman нормальное обновление, мне нравится |
2005-05-19 21:25:06 Романтик да мне тоже нравится, просто надо подработать немного =) |
2005-05-19 21:50:22 Русанна бновление хорошее, но слегка недоделанное по-моему. Нужно, чтобы тот, кто остался без противника, могмог ударить по другому персонажу только при условии, что его последователь может победить последователя другого персонажа. Иначе выходит, что та стороона, на которой кто-то погиб практически всегда автоматически проигрывает. |
2005-05-20 14:50:14 NoxXx ап |
2005-05-20 14:54:21 Зло 2005-05-19 21:50:22 [Lvl:4] Русанна Иначе выходит, что та стороона, на которой кто-то погиб практически всегда автоматически проигрывает. Неа..реально выиграть.. Если 2 на 1 остались - очень реально |
2005-05-21 01:21:45 Бесеныш тоже согласна! видили бы вы реакцию Гуарда когда сильный боец на свободе остается! я рядом даже находиться не очень то хочу, дабы не мешать его красивым словам и жестам :)))))))) |
2005-05-21 01:50:43 Caragus и всё же, тут уместней не сильный, а толстый боец...ибо только такой может какое-то время держаться 1 против 2....и конечно же это не относится к магам :- |
2005-05-21 02:26:44 Dark_Hawk 1 неможет толком деражаться,если свободен маг |
2005-05-21 10:15:56 близнец близнец и LegrA,вдвоём против четверых...и оба остались живы:) Неисповедимы пути твои,Господи:))А казалось,что труба... |
2005-05-21 19:10:13 NightShadow Я лично предлагаю, чтобы освободившейся игрок бил не по другому игроку а по последователю. Пример: 21:02:45> Лесной Червяк(Тирр) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Guard!! Рыцарь Короля(Guard) обманным движением рубит Лесного Червяка(Тирр)!! Тирр получает 24 повреждения! что-то типа такого... |
2005-05-21 19:18:17 уютный_носочек NightShadow так было жо обновления |
2005-05-21 19:21:18 NightShadow USSRxphoenix, до обновления бились все со всеми, а так свободный игрок будет не просто тупо пинать другого, а именно драться. |
2005-05-21 22:29:30 Caragus не...Тирр не должен получить повреждений, но и Гвард тоже. |
2005-05-22 02:45:23 kotyaraz ап |
2005-05-22 03:01:09 Zubr ап |