Оживлю - убивая (из области фантастики)

(читаем и улыбаемся)
Дайте мне безграничную свободу и вот какие изменения произойдут:

Первое что я сделаю это дам им выбор, менять параметры ума и силы условно бесплатно и постояннно, но при этом они будет терять набранный опыт в количестве уровень*500

2) Отвяжу стоимости ресурсов от готового продукта, все ресурсы станут дорогими, а изделия станут дешевле чем ресурсы.

3) Появится прочность у каждого изделия, наделю кузнецов возможностью чинить вещи, востребованность кузнецов возрастет в разы

4) Ювелирам дам возможность Апать любую шмотку на какой то определенный параметр, ювелиры будут разделены для этого на два-три класса

5) Всем лабоходам возможность 3 раза в сутки перемещение по карте без затраты времени а внутри лабиринта кнопку сразу спуска на второй уровень, а так же 1 золотой ключ при нажатии этой кнопки

%) ...... тема будет дополнятся по мере поступления мыслей) будет много пунктов. вы можете писать тут свои ответы для помощи бурлящей серой массы
0
6) Ежедневные входы в игру приносят пользу:
1день - 100 монет
2день - 50 монет + случайный ресурс
3день - случайный ресурс + золотой ключ
4день - 2 часа руны добытчика
5день(и далее) - 0,25 умки
*ежедевный вход будет засчитан только при условии 2х часов беспрерывной игры
0
7) СТАРОСТЬ ЮНИТОВ

Как бы это не казалось прискорбно, но все живое имеет свойство умирать.

Поэтому наши юниты должны стареть, но вместе со своей старостью приобретать что-то, а именно какой то параметр, например 1+ минимального урона.
Старость должна распределится на три типа - молодость/зрелость/старость, а в итоге смерть.
НО если вы не хотите прощатся с юнитом, то в нашем сказочном Ледраке его можно омолодить путем зелья( это работа будет для собирателей и алхимиков)
Сам возраст привязать либо к количеству боев или просто дней нахождения у тебя в "сумке"

0
8) НЕКРОМАНТИЯ

8) Юнит доживший свой век уходит от тебя оставляя лишь косточки, изучив навыки темной магии(смешание колдовства,света и хаоса) их можно вернуть к жизни, а так же попросить о этом какого нибудь своего друга занимаеющегося данным вопросом, сама передача юнитов облагаеца определенным налогом, где будет выгодно только одной из сторон таким образом мультимаги повысятся в своей значимости
0
Х-А-О-С писал(а):
НАРКОМАНИЯ

0
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
6
Korwin
есть определённые опасения, что эту пасту поймут не только лишь все.
1
Осип
0
К чёрту всё, на сколько поменяешь этого на то под чем ты?
Бутылка Обучаемости
1

Korwin писал(а):
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)


я предвидел пасту Кирилла, до создания топика, не написал о этом лишь из-за уважения к Кириллу
0
Рест писал(а):
К чёрту всё, на сколько поменяешь этого на то под чем ты?

0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме