Возможность накапливать ярость пи боях на арене

Рассвет Информация

Рассвет

Предложение по оживлению арены.
Суть предложения.
За сражения начислять игро игрокам ярость.
Победа +2 очка ,поражение одно .Нарисовать шкалу по типу хп при том максимально можно можно 100 ярости накопить.А дальше игроки могут с помощью этой ярости кнопки в гильдиях ускорять 1 ярости минус одна минута
Сейчас насколько я понимаю средняя доходность одной кнопки это 25-30 монет без рун. Ну и посчитать поэтому сильной халявы нет.Подходит для мотивации всех и победителей и проигравших ,любых уровней даже копателям интересно.
0
Разрешение
[Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.]
0
+
0
Очень ситуативно. Подходит для ограниченного числа игроков. Крафтят, добывают далеко не все. Для примера, я не копаю и ничего не крафчу, а копать в гильдии бойцов монеты в лагере наемников я точно не собираюсь. И таких игроков много) лабы наше всё
-1
p.s. Голосовать пока не буду, может, ты добавишь в предложение на что тратить ярость тем, кто не крафтит и не копает?
0
Dagot_Ur
Итак же понятно что на оп юнитов
0
Рассвет
я думал об этом, но...как быть тем кто собирал много скорости чтоб быстрее апать, и у кого нет много времени драться. а кто-то с меньшим кол-вом скорости будет за 18 ярости апать по минуте два раза, и получать больше к % апа последователя, чем тот кто на руне афк по 10 мин?
0
Рассвет
да я понимаю,что там будет затрачено кол-во времени на бои, но все равно это косвенно влияет.
я, конечно,проголосую за, но сомнительно что допустят к рассмотрению эту новую шкалу
0
Слушай, ну вот честно, не поможет.

Арену получится оживить только с помощью диких плюшек (аля эфы, медали, бонусы и т.п.)
0
Cмотрим на статистику боев на арене ребят которые были мастерами этого дела еще во времена когда арены были живыми и которые буквально жили на арене годами проводя там время едва ли не сутками - например на Слона (Delain). Всего у нее 18218 боев на арене из которых побед - 10501, поражений - 7717. Если буквально следовать этому предложению, то в общей сложности мы получим 28719 ярости, что составит ~479 часов или ~20 дней экономии. Теперь берем обычную рунку, которая дает +50% cкорости крафта/добычи и т.п. Если брать работу в 18 часов в день, что с рунками на перезапуск более чем реально, то дополнительный эффект от нее в месяц составит 11,5 дней, т.е. общий эффект от всех боев Слона при эффекте ярости перекрывается 2 месяцами навешанных рунок, при том условии, что даже я, проведя потраченное на арены время на лабы более чем окуплю эти рунки за гораздо более меньший срок - про ребят типа Слона я вообще молчу, но там будет намного больше и быстрее и это при том, что для того чтобы набить 18218 боев ей пришлось потратить реально годы чистого времени. Что имеем в итоге? А в итоге имеем что предложение мягко говорю несколько неадекватно. А потому в данном случае вот конкретно против.
2
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме