Недовольство.

Мне вот интересно какой прикол в существовании турниров с 3 по 9 уровень прямо сейчас?Чтобы страдали другие с размазыванием расписания турниров на месяц на каждый день так чтобы турнир выпадал на день штурма?Зачем эти уровни на чемпионатах сейчас если там всего на всю лигу 1-2 человека есть а желающих на 5 команд чтобы пободаться за призы?Причём 1-2 человека низкого уровня на котором почти незачем сидеть,если условно большой уровень - бери набей,большой донат - возьми купи и в этих вещах есть логика,то вот в заседании на низких уровнях и мелких статах которых не хватит на хороший охват контента смысла нет вообще никакого.
В чём спрашивается проблема сделать основной соревновательный контент компактнее?Нет блин,будем держать уровни где всего 1 регистрация на турнир при этом занимая слот дня без кланового мероприятия типа штурма на который тоже хотелось бы сходить но на этот же день турнир,зашибись!Чемпионаты проигрывать из-за мертвейших уровней которых попросту нет из-за отсутствия чего-то достаточно годного чтобы на этих уровнях сидеть,чтобы просто на халяву выиграла команда у которой просто такой игрок прокачанный единственный на всю лигу есть.Во всех аспектах искусственное торможение.
С какого перепугу на уровнях начиная с 12ого есть механика незовности мобов в лабиринтах по равенству или превосходству по уровню моба?Вещи и последователи максимальные для лабиринтов доступные к исользованию у 12ого и 15ого максимальные одинаковые,так с какого перепугу на L0-L1 разный уровень сложности при мизерном приросте характеристик которые не могут отобразить даже +1 разницу в уровне?Где хотя бы неартовые вещи чисто по требованиям и статам превосходящие наилучшее что доступно 12ому уровню?Хотя бы наличие более сильных инструментов для игры могло бы оправдать наличие усложнения.

Игроков сейчас активных очень мало,упраздните турниры с 3 по 9 уровень,Башню Величия с 3 по 9 уровень тоже
Увеличьте лимит входа с лотариэль и залесье до 11 уровня включительно.
Почему победа на 5ом уровне в турнире где всего 1 участник оценивается в такие же 5 баллов как победа на 13ых уровнях где нужно победить большое количество сильно-прокачанных в рамках уровня игроков,ещё и вдогонку лишая возможности людей и на клановый штурм замков сходить и в турнире поучаствовать из-за того что дата без штурма была занята 3,4 или 5ыми уровнями?
0
Семилия писал(а):
Мне вот интересно какой прикол в существовании турниров с 3 по 9 уровень прямо сейчас?

Зато одним доступна канализация, другим Казематы, третьим - Залесье.
+ "песочница" на тех же ивентах в порту.
9 ур. очень конкурентный, много сильных игроков, и при этом могут брать большую часть доступного контента. Одно только Залесье, или Лотариэль.
Семилия писал(а):
Чемпионаты проигрывать из-за мертвейших уровней которых попросту нет из-за отсутствия чего-то достаточно годного чтобы на этих уровнях сидеть,чтобы просто на халяву выиграла команда у которой просто такой игрок прокачанный единственный на всю лигу есть

Так это тактика, кланы готовятся к чемпионатам, в том числе через мотивацию отдельных игроков удерживать определённые уровни, помогают в прокачке контента, почему нет?
Семилия писал(а):
С какого перепугу на уровнях начиная с 12ого есть механика незовности мобов в лабиринтах по равенству или превосходству по уровню моба?

Не понял мысль, мобы не зовут на помощь если одинакового с тобой уровня это же на всех уровнях, не?
Семилия писал(а):
Увеличьте лимит входа с лотариэль и залесье до 11 уровня включительно.

В Лотариэль - не согласен, только если ключ в духе как для Каземат.
Залесье - да
Семилия писал(а):
Почему победа на 5ом уровне в турнире где всего 1 участник оценивается в такие же 5 баллов как победа на 13ых уровнях где нужно победить большое количество сильно-прокачанных в рамках уровня игроков,ещё и вдогонку лишая возможности людей и на клановый штурм замков сходить и в турнире поучаствовать из-за того что дата без штурма была занята 3,4 или 5ыми уровнями?

Надо не к уровню привязывать, а к количеству участников, тут соглашусь, нет разницы в ценности победы.
Можно ли сейчас где-то представить турнирную сетку в духе этой? https://www.fantasyland.ru/cgi/show_tnet.php?tid=1722
0
Рест
Проблема в том что тут искусственно навязывают торможение разными способами чтобы
Рест писал(а):

Так это тактика, кланы готовятся к чемпионатам, в том числе через мотивацию отдельных игроков удерживать определённые уровни, помогают в прокачке контента, почему нет?
Как раз контент и не прокачивать.
Зачем мне с 13 апаться на 14 если я не получу усиление инструментов игры эквивалентное вытекающему повышению сложности игры тогда нужно давать на 5 силы/ума 50 хп и 5 очков власти,а в 3 раза больше чтобы это действительно было хотя бы похоже что уровень и правда поднят а не просто брать 12ый добавлять по кропалю до упора и просто переименовывать в 13,14,15,16,17 и 18 при текущем максимальном контенте в безарте уровня выше 12ого просто не существует хоть все медали игры набей ты всё равно так и останешься 12ым уровнем у которого такие же кольца духов какие и у 12ых уровней,такие кольца удачи+4 как у 12ых уровней,а в арте так вообще уровней не существует в принципе там просто на 1ом же задонатил умки и всё максимальное купил лвл уже станет чистой условностью потому что весь максимальный донат одинаковый по своей технической силе за исключением формальности по чистым характеристикам персонажа которые почти никакого значения и веса не имеют из-за того что разница арифметическая и мизерная.
0
Рест писал(а):
Не понял мысль, мобы не зовут на помощь если одинакового с тобой уровня это же на всех уровнях, не?:

Это не ответ на вопрос,раз всё максимальное кроме кальтропов и неарт боевых свитков одинаковое,то значит 12 лвл ОБЯЗАН играть на тех же условиях что и 13,14 итд абсолютно во всех лабиринтах и против всех существующих мобов потому что те характеристики что даются не являются контентом более высокого уровня и их крайне мало даже если сравнивать 18 и 12 .Значит данной механике не место на уровнях выше 11ого и её быть не должно незавиимо от того что на 11- есть масса крупных донатеров. Это искусственное замедление и навязывание сидеть на 12-13ых уровнях,где ж тут развитие контента если всех усаживают на уровнях чтобы они не развивались иначе развитие приведёт к усложнению игры и неиграбельности многих вещей без больших покупок за реальные деньги?)Зачем искусственно навязывать это торможение "золотой клеткой"?)Вот это мелкое фуфло и объедки в виде халявных турнирных баллов скормили и всё.
Открой ассортимент всех вещей на 11-12 уровни,особенно раздел Броня :
2 вида ледяных,механическая,комендантская, всё что усиленное до появления механических в одну сплошную физу и все слоты забиты вариантами в одну физу физу физу физу,добавили механические усиленные в сравнении с госом от магии вещи?знаете куда?в доспехи и щиты где почти всё коммьюнити купившее себе всего-лишь 1 артефакт имеют доспех+16 от всех в физу или щит 14 от всех в физу(это намного реже).Обновления идут с неликвидом,новые теневые вещи с небытия вместо 9 от точечной магии что было бы интереснее как для безарт турниров так и для лабиринтов 3 от всех в физу при этом попадая в слоты куда по мете делали 21 защиты от колды/хаоса/света,14 от астрала или 42 от яда.
Зачем в таких количествах делать оверфиз сплошной и никакого реального ассортимента?
0
В отсутствии проблем которые возникнут в случае необходимости бить медаль на мобах 13 уровня при апе с 13 на 14 как раз развития и не будет потому что скормили костыль в виде изи мода на лабы ты привыкаешь быть ссыкливым инвалидом к этим самым костылям и поэтому не развиваешься дальше потому что не вытянешь без этих самых костылей.
А прочувствование всех тягот и проблем,более детального изучения своей игры,поиска вариантов решения проблем,поиска вариантов предложения для улучшений вот это могло бы дать развитие игре.
0
И вдогонку мы имеем всего 2 меты в игре :
1 кастовый медленный идиотизм хаос+свет с удачей и сэ всё остальное на выброс до 14 уровня включительно.
2 мономагическая атака доступная на 15+ по большей части в силу изначальных 40 силы/ума на распределение и хорошего хп в приличном виде чтобы было.
3* уже как отчаянное извращение для турниров всё в ум и колдовство на фантомных кольцах всё только в атаку колдовства.

Это в 2-3 раза меньше чем в игре есть магий и властей :)
Новых игроков нету и не будет чтобы восполнять все эти 3-9 уровни,уровни сильно вымерли и не восполнятся зачем тогда издеваться навязыванием зависимости огромной в клановых и турнирных мероприятиях от всего 10 человек на весь проект(это грубо утрированно и не точно суть Меньшинство невероятное).
По итогу мы получаем штурм замка и турнир 13ых в один день и одно время с вынужденным выбором идти на штурм или из зала турниров смотреть как наши сокланы там подыхают из-за недостатка актива или оснащения в безарте которое понадобилось на турнир,зато турниры 4ых уровней и 5ых где всего по одной регистрации прошли вне штурмов и без необходимости стратегического дооснащения.Раз на эти уровни не ходят,они не восполняются,на них нет никому резона окроме фарма(я бы назвала дюпа) турнирных баллов сидеть для чемпионатов это порча чемпионатов другим участникам у которых конкуренция и выдаивания денег за почти невозможностью победить больше чем у соперника у которого просто такой персонаж есть по 8++ человек каждой команды страдает из-за этого бреда с мёртвыми уровнями на самую лимитированную позицию которую не восполнить потому что нужен человек который внимание НЕ ХОЧЕТ ИГРАТЬ ТУТ ВООБЩЕ так как с этим уровнем ничего тут не доступно и очень мало контента даже с донатом который было бы интересно играть.
Уплотните уровни,сделайте небольшой ремастер контента для низких уровней,уменьшите турниры в месяц чтобы они не выпадали на клановые события,поменяйте призовые и слегка поменяйте набор баллов за турниры.
Если нет людей которые пошли на удаление своих прокачанных полуартовых персонажей с медалями ради игры на низком уровне потому что там лучше контент,значит его там бесполезно развивать и там ничего нет,значит нужна перестройка и переосмысление лоу лвл что это,оценить что максииальный контент по вещам и последам на 12ом,на 11ом худо бедно есть вариации но это ниочём для серьёзных вещей и лимитировать все эти казематы,лотариэли,робин гуды,залесья до 11ого лвла включительно по турнирам и башне величия оставив только 10ых-11ых,худо бедно будет какая-та динамика там и конкуренция даже между гегемонами и в безарте больше огонька,для 10-11 только БВ делаешь фуллбезарт и всё,нет блин надо размазать 20 человек на 9 разных уровней...
0
Рест писал(а):
https://www.fantasyland.ru/cgi/show_tnet.php?tid=1722

Великий Никита был тогда №1
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме