I .КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

1. Общая Информация.

Лига Героев (Lady, Dragon and a Knight) - это многопользовательская интернет игра. Основная «цель» - общение между людьми, объединенных интересом к миру фэнтэзи.

Игра предоставляет обширные возможности по развитию персонажа, различные способы зарабатывания денег и славы. Также приводится простая и оригинальная боевая система, не лишенная возможности применения различной тактики боя.

2. Идея Боевой Системы.

Идея проста. Каждый персонаж, помимо себя любимого и своего снаряжения имеет группу последователей (армий). Они то и используются беспощадно в потасовках на арене и во всех остальных. Последователи выставляются по одному в каждый ход сражения. Если какой-нибудь из них оказался сильнее, он наносит повреждение персонажу-оппоненту. Так продолжается до тех пор, пока у кого-нибудь не закончится здоровье и он не проиграет битву…

Все последователи делятся на три больших вида - это Драконы(Dragons), Рыцари (Knights) и Дамы(Ladies). Понятно, что Дама выставленная против Рыцаря, очарует его, Рыцарь - победит Дракона, а Дракон - проглотит Даму. Правильно предугадывая действия противника, выставляя удачный тип последователя, можно одерживать блестящие победы.

С ростом уровня персонажа он сможет приобретать все более могущественных последователей. Одни из них во время битвы будут наносить сокрушительные удары оппоненту, другие - производить испепеляющие магические атаки, третьи - помогать друзьям заклятьями…

3. Что делать сначала.

Итак, Вы появитесь в этом мире начинающим героем. У Вас будет небольшая группа последователей, несколько Червяков (т.е. Драконов 1-го уровня), Оруженосцев и Учениц (Соотв. Рыцарей и Дам того же первого уровня). В кармане у Вас будет несколько монет. Подумайте хорошенько, прежде чем их потратить!! Вы сразу же будете иметь возможность увеличить уровень силы или ума своего персонажа, уровень какого-нибудь умения, тем самым выбрав путь мага или воина.

Что ж, это сделано, теперь Ваш путь лежит на арену - место, где Вы сможете зарабатывать деньги и получать опыт. Сражайтесь со своими "коллегами", узнавайте от них вещи, Вас интересующие. Здесь все готовы Вам помочь освоиться. Одним словом - наслаждайтесь игрой!!! :о)

II.КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ

1.Персонаж

1)Характеристики и умения.
Персонаж имеет две характеристики - это Сила и Ум. От них во многом зависит насколько он будет хорошим воином или магом.

Сила понадобится персонажу для использования тяжелых вещей, брони и оружия. Так же от Силы во многом зависит его здоровье.
Последователи-воины сильного персонажа будут эффективнее драться в бою.

Ум нужен для использования более "тонких" вещей. Магические зелья и свитки, кольца и ожерелья порой требуют большого Ума от их владельца. Эта характеристика также влияет на начисление очков умения на один уровень. Последователи-маги умного персонажа будут в сражении лучше применять свои заклятья.

Персонаж обладает шестью умениями, которые делятся на воинские и магические: Воинские умения это искусство управлять конкретным видом последователей. Чем оно выше, тем больше повреждения в бою будут наносить последователи персонажа и тем меньше он будет получать повреждений от атак оппонента.

Магические умения - это знание конкретного вида магии. Чем оно выше, тем более сильных последователей, принадлежащих этому виду магии , сможет использовать персонаж.

2)Опыт и уровни.
Участвуя в сражениях, турнирах, выполняя квесты, персонаж будет получать опыт.

При победе в битве получаемый опыт будет зависеть и от силы оппонента, и от того, насколько внушительно Вы его одолели.

При достижении определенного числа очков опыта, персонаж поднимает уровень. Чем этот уровень выше, тем больше требуется опыта для достижения следующего. При увеличении уровня начисляются очки, позволяющие увеличить выбранную характеристику (Силу или Ум), а также выбранные умения. Также постепенно будет расти здоровье персонажа, появляться возможности использования новых, более сильных последователей и артефактов.

Далее приводится "таблица опыта", в которой можно узанть количество ЕХР, необходимое не конкретный уровень, а также сумму, начисляемую при достижении этого уровня.

УровеньОчки опытаДеньги
2100200
3300400
4700800
515001500
630003000
765006000
81300010000
92500020000
105000040000
1110000070000
12200000100000
14800000200000
13400000150000
151500000250000
163000000300000
175000000400000
1810000000500000

3)Последователи.
Все последователи делятся на три большие группы - Драконы, Рыцари и Дамы. Последователи имеют следующие характеристики:

а) Уровень последователя - определяет его силу в битве а также возможность его использования персонажем.
Если для последователей одного уровня справедливо будет следующее: Дракон бьет Даму, Рыцарь бьет Дракона, Дама бьет Рыцаря, а два последователя одинакового вида дерутся вничью, то при разрыве в уровнях начинаются отклонения от этих правил. При разнице в два уровня Рыцарь, для примера, уже будет драться вничью с Дамой и побеждать другого Рыцаря. При разнице в три уровня последователь будет побеждать любого оппонента.
Персонаж может использовать только тех последователей, уровень которых не выше уровня его самого.

б) Атака последователя - определяет повреждение, которое он будет наносить персонажу-оппоненту при победе над выставленным им последователем.

в) Магия последователя.
Все последователи относятся либо к нейтральным, либо принадлежат какой-либо магии. Магические для своего использования требуют от персонажа умения соответствующей магии на уровне не меньшем чем уровень последователя.

Магические последователи во время боя используют заклинания. Ими обладают также некоторые нейтралы, но их магия как правило значительно слабее.

К Хаосу относятся как правило Драконы. Заклинания этой магии чаще всего наносят сильные удары по противнику или вредят его характеристикам.

Магию Света обычно используют Рыцари. К ней относятся заклинания лечения, а также заклинания, оказывающие благоприятное действие на персонажа.

Колдовство - удел Дам. Самые мощные и разнообразные заклинания принадлежат к этой области.

4)Вещи и Артефакты

Надевая вещи, применяя зелья и свитки, можно значительно усилить своего персонажа. Здесь важно помнить следующее: Уровень вещи должен быть не выше уровня персонажа, желающего ее использовать. Также иногда требуется определенная Сила или Ум (или еще что-нибудь). Ну и конечно, немалые деньги :о)

2. Основные Локации.

Ниже приводится назначение основных видов игровых локаций.

1)Арена.
Центральное место всех городов. Ее назначение нетрудно предугадать - здесь дерутся. Дерутся просто, для получения опыта, дерутся на деньги, дерутся группами друг против друга. На арене будет протекать большая часть Вашего игрового времени (по крайней мере пока Вы маленький).

2)Мэрия.
Достаточно бесполезное место. Город вполне может обходиться и без него. В любом случае туда стоит заходить хотя бы из любопытства - доски объявлений Мэрии могут содержать какую-нибудь полезную информацию.

3)Рынок.
Рынок предназначен для того, чтобы персонажи обменивались между собой. Вещи, последователи, даже недвижимость (у кого таковая имеется) - все идет в ход.

Персонажам низких уровней торговать на рынке, как правило, запрещено.

4)Магазины.
В магазинах, как не трудно догадаться, можно что-то купить. Множество их может находиться в самых разных местах. Магазины, по большому счету, делятся на два типа - одни продают вещи, другие - последователей. Государственные магазины, как правило, также принимают вещи от игроков, правда по очень заниженным ценам.

При наличии определенных денег игрок может и сам обзавестись магазином, и продавать там товары по своим ценам…

5)Зал Турниров.
В этом здании проводятся турниры. Участие в турнирах дает Вам шанс заработать большие деньги, а также возможность поднять себя в рейтингах Лиги.

3.Битва

Битва между персонажами является основным элементом игры - она дает возможность зарабатывать опыт и деньги, подниматься в рейтингах Лиги. Как уже упоминалось выше - битвы как правило происходят на Арене.

1)Дуэль
Дуэль является, пожалуй, самым распространенным видом битвы. Как не трудно догадаться, в нем участвуют два персонажа.

Чтобы подраться с кем-нибудь на дуэли Вам нужно будет подать соответствующую заявку на арене и дождаться, пока кто-нибудь на нее ответит. Вы можете также ответить на заявку другого персонажа.

Когда дуэль начнется, на экране будет выведена боевая панель, условно состоящая из трех частей. Слева отображается краткая информация о Вашем персонаже, а также приводится список его последователей. Справа - те же вещи для вашего оппонента. По центру отображается информация о ходе битвы.

Как уже говорилось выше, суть битвы заключается в следующем - пуская в бой одного за другим последователей, требуется, предугадывая действия оппонента, наносить ему повреждение.

Чтобы поставить одного из последователей Вашего персонажа, просто выберете его из списка слева. После того, как и Вы, и оппонент сделали ход, последователи "сразятся", и тот, что победит, нанесет повреждение, произнесет известные ему заклинания…

Дуэль закончится после того, как здоровье одного из его участников опустится до нулевой отметки, или же когда кто-нибудь проиграет по таймауту (не будет ходить больше 3-х минут).

Драться на дуэли так же можно с мобами(компьютерными персонажами). Для этого просто выберите иконку "драться с мобом" напротив имени соответствующего персонажа в списке. Если он в этот момент не занят, он с удовольствием с вами сразится.

2)Дуэль на ставки

Отличается от простой дуэли тем, что при подаче заявки, задается еще и ставка. Персонаж, который принимает заявку, должен иметь при себе указанное количество денег.

Победитель получает от побежденного сумму, которая указывалась в заявке при начале дуэли.

Только персонажи 3-го уровня и старше могут участвовать в этом виде боя.

3)Групповой бой.

Предоставляет возможность драться двум группам персонажей друг против друга.

4. Обмен

Персонажи могут обмениваться между собой деньгами, вещами, последователями и даже недвижимостью. Все операции по обмену происходят на рынке.

Один персонаж должен подать заявку на обмен, другой согласиться. После этого отобразиться панель обмена. Слева будет выведен список товаров Вашего персонажа, слева - оппонента, по центру - текущее состояние обмена.

Выложив свои товары на обмен, подтвердите это, нажав кнопку "Да". После того, как это сделал и оппонент, вы можете согласиться с обменом, нажав эту кнопку еще раз. Если и оппонент выразил свое согласие, то обмен состоится.

Вы всегда может покинуть обмен, нажав кнопку "Выход". Также имеется кнопка "Очистить", предназначенная для сброса выставленных на обмен Ваших товаров до того, как вы подтвердили свой выбор.

Персонажам ниже 3-го уровня вход в обмен закрыт.

5. Турниры

Турниры являются замечательной возможностью поправить свое материальное положение и заработать славы. Турниры проходят в Зале Турниров.

Чтобы участвовать, Вы должны будете прийти в Зал, и посмотреть, не идет ли там запись на какой-нибудь турнир. Если так, и Вы подходите по уровню и у вас достаточно денег на вступительный взнос, подавайте заявку.

Далее от Вас требуется только появиться в указанное время начала турнира в Зале. Вы перенесетесь не закрытую арену, где вашей задачей будет выиграть как можно больше битв и тем самым заработать как можно больше турнирных очков.

По окончании турнира игрок с наибольшим числом этих очков заберет весь призовой фонд. Все набранные каждым персонажем очки будут прибавлены к его рейтингу.

Что следует помнить:
--Игроки, записавшиеся, но не пришедшие к началу турнира в него не попадают;
--Турнир может не состояться, если записалось недостаточно человек или если они не явились.
--Если участники недостаточно активны, и не набирают очки во время турнира, он будет признан недействительным.

6. Кланы

У игроков есть возможность создавать свои кланы или записываться в чужие.

Чтобы создать свой - Вы должны будете иметь собственное здание или достаточно денег для заказа нового. Также будет требоваться веб-страница клана, и различные иконки-изображения символов клана.

Для того, чтобы вступить или выйти из клана, обращайтесь к его Главе.

7. Гильдии

Гильдии являются по сути государственным аналогом кланов. У них нет как такогого владельца, вступить в них можно , как правило, заплатив определенную сумму в административном здании гильдии.

Являясь ее членом, Вы получаете доступ в здания - владения этой гильдии (например шахта для гильдии шахтеров), где имеются определенные специфические возможности (например добывать ресурсы в шахте)

Следует помнить, что Вы НЕ можете являться членом более двух кланов или гильдий одновременно. Если выход из гильдии не является проблемой (это делается в том же административном здании, что и вступление), то кланы устанавливают собственные правила входа/выхода.