Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

  Лига Героев

Уровень:
(влияет на выбор вещей)













  [ 10/10 ]

 Золото

 Урановые Монеты

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0









0 / 0

0 / 0

0 / 0
 







0 / 0

0 / 0

0 / 0

Последователи:
Драконы Рыцари Дамы



Посмотреть локацию
Лотариэль: Местные Жители

ДОБРЫЕ

Простолюдин

Уровень: 3
Локация: Лес Лотариэля
Кулачник

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Кмет

Уровень: 5
Локация: Лес Лотариэля
Дружинник

Уровень: 6
Локации: Лес Лотариэля, Заовражье
Черная Пещера Шаманов
Старший Дружинник

Уровень: 7
Локация: Заовражье
Витязь

Уровень: 8
Локация: Заовражье
Богатырь

Уровень: 9
Локация: Зеленая Колыбель
Воевода

Уровень: 10
Локация: Зеленая Колыбель
Событие: Соревнование Лотариэля
Князь

Уровень: 11
Локация: Зеленая Колыбель
Объект: Шатер Князя
НЕЙТРАЛЬНЫЕ

Тать

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Лесной разбойник

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Мавка

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Отпетый негодяй

Уровень: 5
Локация: Лес Лотариэля
Черный Шаман

Уровень: 6
Локация: Черная Пещера Шаманов
Подкрылечный Змей

Уровень: 8
Локация: Зеленая Колыбель
Объект: Дальний Форпост
ЗЛЫЕ

Лесной Дракон-Воин

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Лесной Дракон-Шаман

Уровень: 5
Локация: Лес Лотариэля
Лесной Дракон-Наследник

Уровень: 6
Локация: Заовражье
Лесной Дракон-Предводитель

Уровень: 7
Локация: Заовражье
Лесной Дракон-Ведун

Уровень: 8
Локация: Заовражье
Лесной Дракон-Принц

Уровень: 9
Локация: Домик Канопликуса
Лесной Дракон-Полководец

Уровень: 10
Локация: Зеленая Колыбель
Событие: Соревнование Лотариэля
Лесной Дракон-Гуру

Уровень: 11
Локация: Зеленая Колыбель
Объект: Пещера Короля Драконов
Лесной Дракон-Король

Уровень: 12
Локация: Зеленая Колыбель
Объект: Пещера Короля Драконов


Принципы действия Лотариэльских лабиринтов:
  • Игроки делятся на злых, добрых и нейтральных (параметр Карма).
  • Мобы, выделенные выше зеленым цветом, нейтральны к злым игрокам.
  • Мобы, выделенные выше синим цветом, нейтральны к добрым игрокам.
  • Мобы, выделенные выше коричневым цветом, нейтральны к нейтральным игрокам.
  • При нападении злых игроков на добрых (игроков или мобов), все добрые мобы в обычном радиусе 5 клеток спешат на помощь своим. Все злые мобы присоединяются в нападении к злым игрокам или мобам.
  • При нападении злых на злых (или добрых на добрых) никто не вмешивается в бой (ни добрые, ни злые мобы). При победе карма изменяется в сторону добра (или соответственно зла) на 1 единицу.
  • При нападении нейтралов на злых или добрых все, соответственно, злые или добрые мобы в том же радиусе спешат на помощь. На сторону нейтрального игрока никто не приходит.
  • Карма нейтрала сдвигается на 1 в сторону добра, если с момента, как игрок стал нейтралом, побеждено 10 злых мобов (и это на 10 больше, чем добрых). Карма сдвигается на 1 в сторону зла, если побеждено 10 добрых мобов, и это на 10 больше, чем злых мобов. Т.е., например, побеждено 12 добрых и 2 злых или 50 добрых и 40 злых. Если разница между побеждёнными добрыми и злыми составит 20 мобов, то счетчик изменится на 2 единицы и т.д. Соответственно, если игрок изменяет статус с нейтрального на злой или добрый, этот счетчик обнуляется.
  • Карма игроков, вмешивающихся в бои, ни на что не влияет, главное – карма игрока, начавшего бой (или на которого напал агрессивный моб).
  • При нападении злого, доброго или нейтрального игрока на нейтрального моба (или при нападении нейтрального моба на них) никто из мобов не вмешивается.
  • Обычное правило, что моб зовет на помощь, если игрок старше него уровнем, в Лотариэле не действует.