ДЕКАМЕРОН [L7]  LN 
0

[118/118]
3
7
0
0
0
0
10
0
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 10/10
 0/0
427
 
Имя:Димыч
Город:Владимир
ДР:1980-03-09
Девиз:туда где светит солнце
Статус: OFFLINE - 533 д. 20 ч. 53 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:неизвестно
Место:Столица
Локация:Горн Кузницы
Участвовал:2 (0>>>
Победил:0
Баллов:0



Список врагов пуст...
А ТЫ ВСТУПИЛ В
|_______ГИЛЬДИЮ ШАХТЁРОВ?________|
|__________________________________|
|__________________________________|
|_____________#######____________|
|__________######________________|
|________######__________________|
|_______###__###_________________|
|______##_____###________________ |
|______#_______###_______________ |
|_______________###_______________|
|________________###______________|
|_________________###_____________|
|__________________###____________|
|__________________________________|
|__________________________________|
|______Если ты истинный шахтер,______|
|_____скопируй этот плакат себе.______|
|____ШАХТЕРЫ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!___|
|__________________________________|________________________________

Последовательности Недель в Ледраке:
1)Охотники
2)Собиратели
3)Бойцы
4)Мудрецы
5)Купцы
6)Шахтёры

ПРАВИЛА ДЛЯ НОВИЧКОВ В ЛАБИРИНТЕ
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Введение: Прежде чем Подойти к Любому Лабу:
а)Опустите Рычаг Ручного Тормоза Вниз - Это позволяет тронуться с места;
б)Любым Способом Откройте Свой Холдильник Изнутри - Это поможет разморозиться;
в)Раскиньте Мозгами - А Сюда-ли Вам?
Основа: 1) Не ходим в лаб в одиночку!
2) Не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) Не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут. Если это будет Sheff - неприятно, да?)
4) Лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) Чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - время провождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) Если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) Не восстановил ВСЮ жизнь - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) Соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) Перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) Свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) Для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) Персонаж должен знать, что в лабах (за исключением Каналки - только Лужа Нечистот - "При гибели в бою с Крысами" - Запрет Входа 30 минут) имеются всевозможные ловушки Неготивно влияющее на Вашего перса и Ваше настроение - Поэтому учитывая это испольэуйте всё разнообразие Зашитных Элексиров и Мазей(Для Дальнего Болота);
13) Уровни зачищаются с периметров;
14) Не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) Вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) После начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) Имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) Если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) Если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
20) Выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа; +удача в бою - рулит...

[19:05] Пока Ваши Оруженосцы работали, Вы слонялись по Центральной Пещере, лениво пиная какой-то кусок пустой породы. Кусок вяло отскакивал от стен, возвращаясь для нового пинка. Наконец, Вам это занятие изрядно наскучило, и Вы со всей дури долбанули по куску…
Минус: Вы промазали по куску.
Плюс: но зато попали по стене!
Минус: Вы сильно ушибли ногу (-10 к скорости).
Плюс: но зато расколошматили скалу вдребезги, добыв – вот удача! - кусок кристаллической руды.
Минус: кусок попал Вам аккурат по лбу, уменьшив и без того невысокий умственный потенциал (-2 к уму).
Плюс: зато теперь Вы куда более опытны в искусстве добычи руды (+25 очков опыта)!

[10:52] Нынче арену посетило мимолетное видение, оно же гений чистой красоты. Поставив изящную ножку в хрупкой хрустальной туфельке на кровавый песок, оно грациозно уронило на этот самый песок свой белый батистовый платок. Удивительно, что в последовавшей вслед за этим свалке из тренирующихся победил Ваш рыцарь, ведь раньше Вы часто ругали его за неудачи! И вот теперь он вылезает из барахтающейся кучи-малы, оцарапанный и потрёпанный, с оторванным рукавом в одной руке и смятым платком в другой... Под Ваше скептическое хмыканье рыцарь вручает трофей этой смазливой растеряхе, ловко и естественно берёт её белоснежную ручку в свою красную лапищу, бросает вопросительный взгляд на Вас через плечо и, дождавшись неохотного кивка согласия, исчезает за дверьми арены... Ладно уж, пусть развлечётся, победители в конце концов пьют синхельское и танцуют самых красивых женщин. Вы же, перебирая в уме подробности схватки, ставите галочку напротив зачета по тренировке. Подумав немного, Вы ставите ещё несколько галочек и обводите их в сердечко.
[10:52] Ваш Рыцарь Короля чувствует себя немного опытней! Текущая тренировка - 28.18% (12.43% за раунд). на 6м уровне!