Talan [L10]  LN 
0

[230/230]
10
7
5
0
0
0
0
17
0
 0/11
 0/30
 0/29
 0/0
 17/20
 0/11
7
 
Имя:Sasha
Город:Владивосток
ДР:1984-12-11
Девиз:согласно теории вероятности, существует некая вероятность наступления абсолютно невероятного события
Статус: OFFLINE - 2641 д. 17 ч. 26 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2008-01-18 09:43:01
Место:Пустошь
Локация:



Список врагов пуст...
[03:40]Вы бросаете монеты в Колодец, а затем для пущей гарантии чуда отдаете еще 1359 монет четырем здоровенным детинам, вышедшим из темноты башенных ниш. Да и действительно, жизнь - это чудо, а за такую сумму ребята Вам ее гарантируют...

[04:10] Пока Вы мечтаете над краем Колодца, к Вам подходят два послушника из Ордена Равновесия. Явно приняв Вас за беглого каторжанина, они волокут Вас под руки обратно в урановую шахту. Все попытки объяснить, что Вас с кем-то перепутали, ни к чему не приводят. Распорядитель шахты встречает Вас улыбкой и говорит, что Вам осталось всего лишь 3 трудодней
[04:10] Вы отправлены на каторгу на 3 трудодня.

[03:10] Пока Вы мечтаете над краем Колодца, к Вам подходят два послушника из Ордена Равновесия. Явно приняв Вас за беглого каторжанина, они волокут Вас под руки обратно в урановую шахту. Все попытки объяснить, что Вас с кем-то перепутали, ни к чему не приводят. Распорядитель шахты встречает Вас улыбкой и говорит, что Вам осталось всего лишь 6 трудодней
[03:10] Вы отправлены на каторгу на 6 трудодней.

[02:52] Вы уже так долго бросаете монеты в воду, что Ваши мускулы волей-неволей увеличиваются от постоянных упражнений!
[02:52] На Вас наложен эффект до конца дня: Руна титанов.

[02:57] Ещё когда Вы входили в Башню, Вы обратили внимание, что тени движутся отдельно от Вас. Впрочем, тогда Вы ещё не насторожились... Не обеспокоило Вас и то, что дверь Башни сама собой закрылась за Вами. Да и потом, когда каждый Ваш шаг к Колодцу сопровождало мерзкое хихиканье, Вы спокойно игнорировали паранормальность происходящих явлений. И только в тот момент, когда сразу после исчезновения монет в Колодце за Вашей спиной раздался мерзкий шелест кожаных крыльев, и заклацали чьи-то соскучившиеся по крови зубы, Вы резко обернулись, выхватывая меч! Увы, это движение, задуманное молниеносным, на самом деле не получается вовсе: меч на лету вспарывает Ваш же кошелек, 30 монет из которого тут же исчезают в Колодце! Но самое обидное в этой истории то, что за Вашей спиной разумеется никого не было, если не считать безобидной летучей мышки, в рваном полете исчезнувшей под сводом Башни. В расстройстве Вы опускаетесь на каменный пол и под плач исчезнувших монет зарекаетесь есть грибы по дороге в Башню...


[03:51] Вы бросаете монеты в Колодец и расстраиваетесь при мысли о том, что теперь не купите Деревянный Крестик на распродаже в Замке Паладинов. Потом Вы расстраиваетесь оттого, что расстроились из-за исчезнувших денег, и решаете им отомстить. Ваша месть ужасно изощренна и изощренно ужасна: Вы выкидываете еще 34 монет в Колодец. Вот теперь Вы чувствуете себя значительно лучше!


[03:19] Внезапно Вас охватывает нестерпимое желание прыгнуть в Колодец. Темные воды влекут Вас к себе, и, не в силах противиться их настойчивому зову, Вы заносите ногу над краем Колодца... Открываете глаза Вы оттого, что кто-то сильно бьет по щекам. Мутные пятна перед Вашим лицом перестают двоиться и, фокусируясь воедино, превращаются в серые изможденные лица шахтеров. Один из них - тот, кто приводил Вас в чувство - с дружелюбной улыбкой протягивает Вам кирку... И, тем не менее, 3 трудодней - это лучше, чем небытие!
[03:19] Вы отправлены на каторгу на 3 трудодня.



[05:27] Внезапно Вы замечаете, что пока Вы меланхолично размышляли о тщете всего сущего, Ваши ползучие последователи начали заниматься собственными изысканиями чудес и методично обшарили все щели в истертом каменном полу. Устроив строевой смотр, Вы обнаруживаете, что рептилиям, в отличие от Вас, сегодня сопутствует удача: Вы конфискуете у них целых 51 монет!


[05:40] Колодец - это место где вершатся судьбы. Пока Вы проводите свое время, глядя в темную воду, две Ваших Выпускницы, давно и тайно любившие друг друга, решают самостоятельно решить свою судьбу и тайком оставить Вас. Слава Богу, что как истинные женщины они собираются по полтора часа: Вы успеваете очнуться и застать их за приготовлениями к побегу. Только ценою долгих увещеваний, многочисленных комплиментов и 161 монет, выданных на новые кроколяговые гребни, Вам удается оставить блудниц в своем отряде.



https://darkwizard.ru/murr/tower.php
----------------------------------------------------------------------------------------------


https://citadel-liga.info/?pg=ruins


Путешествие в Сио-Янь:
https://www.fantasyland.ru/cgi/travel_start.php прописываешь в адресную строку, там где у тебя написано https://www.fantasyland.ru/main.php. Потом переходишь в пустошь и туда-же в адресную строку пишешь javascript:Travel(8)



ЛАБЫ:
1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные и напасть могут.
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает smile
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти - помоги) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает, позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. smile Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
20) удача в бою рулит...

----------------------------------------------------------------------------------------------
* Ранг--------------Опыт
********************
* Новичок.................0
+3 за 1 уголь
********************
* Ученик................100
+2 за 1 уголь,
+3 за 2 уголь,
+5 за 3 уголь,
+5 за 1 жел. руду
********************
* Адепт..................500
+2 за 1 уголь,
+3 за 2 уголь,
+4 за 3 уголь,
+4 за 1 жел. руду,
+7 за 1 медн.олов руду,
+7 за 1 мелкие камни
********************
* Мастер...............2500
+2 за 1 уголь,
+3 за 2 уголь,
+4 за 4 уголь,
+5 за 5 уголь,
+4 за 1 жел. руду,
+5 мелкие камни.
+18 камни
+6 медн.олов руда
+9 серебряная руда
+16 золотая, мифрильная, кристаллическая руда
********************
* Грандмастер.....12500
********************
* Элита...............65200
============Шахтеры==============================
снижения добавляемого опыта : с киркой: -1, в неделю шахтера: -1
=================================================
Новичок = 1,
Ученик = 2,
Адепт = 3,
Мастер = 4,
Грандмастер = 5,
Элита = 6
Общий шанс = 50% + (рейтинг + кирка)*5%
Коэффициент 50% толко если уровень соответствует уровню шахты.
Уровень шахты: Столичная = 2, Илдиор = 5, Долина магов = 8, Палы = 11.
За каждый уровень сверх уровня шахты +7%. И наоборот.

НОВИЧОК:
железная шахта - уголь

УЧЕНИК:
железная шахта - уголь\железо
шахта драгоценных камней - мелкие драгоценные камни.

АДЕПТ:
железная шахта - уголь\железо
шахта драгоценных камней - мелкие драгоценные камни.
илдиор - медь\олово
замок палладинов - серебро

МАСТЕР:
железная шахта - уголь\железо
шахта драгоценных камней - мелкие, средние драгоценные камни
илдиор - медь\олово
замок палладинов - серебро\золото\мифрил\кристалит

ГРАНДМАСТЕР:
железная шахта - уголь\железо
шахта драгоценных камней - мелкие, средние, крупные драгоценные камни
илдиор - медь\олово
замок палладинов - серебро\золото\мифрил\кристалит
----------------------------------------------------------------------------------------------