Swarm [L5]  LN 
0

[61/61]
0
6
1
0
0
5
0
0
 1/1
 0/0
 0/0
 5/5
 0/0
 0/0
6
 
Имя:S
Город:
ДР:1987-05-30
Девиз:Kill them all and God sort it
Статус: OFFLINE - 4932 д. 40 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2007-11-07 10:53:51
Место:Руины
Локация:Руины города Древних
Дядька усатый, лысеющий даже,
Женского сделал себе персонажа
С криком: «Подайте развратной красотке!»
Лихо срубает халявные шмотки.

Хозяин Таверны:Да представляешь, эти лентяи из топей совершенно вышли за все рамки. Это уже просто ни в какие ворота. Ну совершенно невозможно и непозволительно…

А в это время Swarm обещает каждому участнику боя по кружке мумустангового молока за вредность! Интересно, рыцари рассчитывают на кефир? Иначе чего это они так оживились?? Swarm получает 1 атаки рыцарей…

В этот раз, когда все разошлись, Вы направились в Центральную шахту. Побродили от стенки до стенки, а потом устало сели на её пороге. Там, где заканчивался привычный внутренний мир, наполненный мраком и пылью. Там, где начинался внешний мир, наполненный серым дождем. Вы увидели двоих сумасшедших, целовавшихся под влажным навесом небес, и кроме них во внешнем мире никого не было. Больше в этот раз ничего не случилось. А потом Вы встали, устало подняли свою кирку и отправились назад. В свой мир, в котором никогда не светит солнце, но зато и не идет дождя.

Во время работы Вы осознали, что все это время в глубине шахт раздается какой-то странный шорох, как будто тысячи коготков скребут по камню. Сначала Вы не придали этому никакого значения, но потом поняли, что шорох все ближе и ближе, и уже превратился в скрежет! Вы дали сигнал своему отряду прекратить работу и быть наготове, хотя Вы даже и не подозревали, с чем придется столкнуться... Шорох все приближался, переходя в грохот, а затем выплеснулся в Вашу штольню потоком яростных бестий – серых пещерных крыс! Вы вынуждены были обороняться изо всех сил и в то же время руководить отрядом. Позже Вы осознали, сколько нового опыта (+50) принес Вам этот бой, хотя Вы и потеряли двух оруженосцев. Вот только почему крысы вдруг собрались в стаю? Что их так разъярило?

Как ни кстати, на Вашем пути повстречался некий колдун, и как ни кстати, предложил Вам фокус. Вы опять-таки некстати согласились, и также некстати потеряли 8 монет!!! "Вот это фокус!" - думали Вы весь оставшийся путь...

Да, плохая была идея - купить дешевый кошелёк в деревенской лавке. Вы и раньше убеждались в этом, а теперь, когда обнаружили недосдачу 6 монет, ещё сильнее пожалели о том, что поленились сходить к известному мастеру и купить хороший прочный кошелёк...

Неожиданно Вы понимаете, что не смотря на всю ограниченность этого мира, он насыщен абсолютной бесконечностью событий и возможностей, переплетённых между собой в тугую паутину взаимосвязей... Паутину, именуемую ЖИЗНЬ! А Вы, наверно, тот самый паучок, плетущий события и узоры своей жизни...

По дороге Вам попался большой камень, на котором было много рисунков и надписей наподобие "4", "4" и "1". Рядом валялся кусок мела. После недолгого раздумья Вы нарисовали на свободном месте что-то, отдаленно напоминающее отрубленную голову. Потом сунули мел в карман и продолжили путь.

В самом конце рабочего дня, когда мысли о предстоящем ужине уже наполняли Вашу голову целыми потоками слюны, Вас привлекли громкие крики. Подбежав к столпившимся в соседней пещере оруженосцам, Вы бесцеремонно растолкали их. Прямо у входа на камнях лежала девушка. "Похоже, в обмороке", - констатировал один из оруженосцев. "Упитанная", - заметил второй. "А давайте её съедим?", - робко предложил третий. Вы разогнали всех по рабочим местам, заявив, что солнце ещё высоко, а сами не без некоторого удовольствия привели девушку в чувство испытанным методом. После расспросов, выяснилось, что девушка – Выпускница сельской академии кройки и шитья. Но кто она и как очутилась в пещерах – девушка наотрез отказалась рассказывать. Вы же, отдав должное чарам её обаяния, принимаете Выпускницу в свой отряд.

Облака на небе складывались в причудливые узоры. Вон там облако очень похоже на илдиорский замок, вон то - на редкий меч, который Вы давно хотели заполучить, а вон то облако похоже на самый настоящий... В этот самый момент Вы запнулись о камень и кувырком полетели на землю. В сердцах недобрым словом помянув злосчастный камешек, Вы продолжили путь, позабыв про причудливые облака.

Во время работы Ваших оруженосцев, Вы бесцельно слонялись по пещере, разглядывая сталактиты на потолках. Лучше бы Вы разглядывали сталагмиты у себя под ногами, потому как об один из них Вы и споткнулись! В результате Вы сильно расшибли голову о какой-то кусок руды. Но чуть позже выяснилось, что руда оказалась мифрильной, а Вы к тому же приобрели немало ценного опыта (+25), несмотря на разбитую голову. Возможно даже, что позже этот метод поиска мифриловой руды назовут Вашим именем!
(На угольной шахте) x2

Сегодня Вы проснулись и почувствовали себя совершенно разбитым. То ли оттого, что спали на холодных камнях, то ли потому, что пора в отпуск… на море… куда-нибудь южнее Порта… поваляться на горячем песочке…
(-5 к скорости, -2 к силе)

Когда Ваши оруженосцы в очередной раз оставили Вас и под нестройный, но воодушевленный хор "Э-эй, ухнем!" удалились вглубь штолен, Вы неожиданно почувствовали, как Вы устали от вечного мрака и давящих стен. Вы начали метаться по пещере, натыкаясь на остатки сталактитов преимущественно головой. Когда приступ депрессивной клаустрофобии прошел, внутри Вас все же осталось бродить эхо саморазрушения. Похоже, что теперь у Вас куда большая склонность к Хаосу! Да и левый глаз так забавно подергивается...
(+2 к магии хаоса)

Вы сосредоточенно любовались наскальными рисунками работы неизвестного мастера, когда Ваши утонченные изыскания были грубо прерваны воплями Ваших оруженосцев: "Призрак! Призрак!" Едва табун пронесся мимо, Вы, внутренне кипя от негодования, направились в ту пещеру, где они работали. Как и следовало ожидать, никакого призрака не было и в помине! А вместо призрака был всего лишь изможденный бедолага-оруженосец, по-видимому, заблудившийся в пещерах. Разумеется, Вы принимаете его в свой отряд.

Решив развлечь себя охотой на огненных червей, на этот раз Вы отправились к Лавовому озеру. После долгого подкарауливания червя, выползшего на берег, Вы, в погоне за сматывающейся зверюгой, изрядно позабавили своих оруженосцев длинными, грациозными скачками. У самой кромки лавы Вы настигли червя и попытались прижать его к камню. Совладать с ним Вам удалось с огромным трудом, и Вы изрядно обожглись, но зато у Вас появился Огненный Червь. А чтобы продемонстрировать оруженосцам, что Вам совсем не больно, Вы бросаете в озеро монетку. Для будущих удачных охот.

Небо над Ледраком было затянуто тучами, и жители ожидали первых капель долгожданного дождя, но внезапно сквозь просвет блеснуло пламя огромной звезды. Рыцари, купцы, драконы, и мирные горожане подняли к небу свои глаза, стараясь рассмотреть удивительное явление. На короткий момент показалось, что над Ледраком воссияло второе солнце... Падающая звезда пересекла небосклон и под удивленными взглядами свиделетей, скатилась за отроги гор, упав в малоосвоенную местность, которых еще очень много в Пустоши. Не успел грохот и звон падения утихнуть, а пыль, поднятая звездой, рассеяться - как уже сотни любопытных со всех ног побежали к месту, где кусочек неба коснулся земли Ледрака.


Недели:
1 Охотники
2 Собиратели
3 Бойцы
4 Мудрецы
5 Купцы
6 Шахтёры


Столичная шахта
1 уголь = 1 о.р.
1 железн. руда = 3 о.р.

Шахта в долине магов
1 маленький камушек = 4 о.р.
1 средний камушек = 17 о.р.

Медная шахта в Илдиоре
1 оловянная руда = 5 о.р.
1 медная руда = 5 о.р.

Уровень..................Очки Опыта.......................Деньги
.....2............................ 100.................................200
.....3.............................300.................................400
.....4.............................700.................................800
.....5............................1500...............................1500
.....6............................3000...............................3000
.....7............................6500...............................6000
.....8...........................13000..............................10000
.....9...........................25000..............................20000
....10..........................50000..............................40000

Ранг----------------------Опыт
Новичок------------------0
Ученик-------------------100
Адепт---------------------500
Мастер--------------------2500
Грандмастер-------------12500
Элита---------------------65200

Компоненты Вина
В Таверне Илдиора Марго даёт квест: собрать ингридиенты для вина.
Синхельское Вино: зелье. Уровень: 5 Длительность: 5 ч. Защита от Яда: +10
Ингредиенты:
Пурпурное Яблоко Лут в мобах • Бандит: 1 шт. (10%) - в канализации
Остальные во "взрослых лабах":
Синхельский Виноград Лут в мобах: • Воин: 1 шт. (10%) (все лабы, 1 этаж)
Сонная Ягода Лут в мобах • Монах Тьмы: 1 шт. (10%) (лаб хаоса)
Сок Папоротника Лут в мобах • Колдун: 1 шт. (10%) (лаб магов)
Святая Вода Лут в мобах • Монах: 1 шт. (10%) (лаб в паладинах)

Храм Древних
Собрать компоненты для Амулета Стихий. Создать Амулет Стихий и пройти в Храм Древних.
Руины.
Если вы пришли в руины в первый раз,и решили тут остаться, поздравляю.мои рекомнедации.сначала пройдите квест, затем получите приз за прохождение руин.Как это сделать? слушайте сюда:
Вы вошли в руины.идите вниз, не стесняйтесь. там будет магазин. там рекомендую купить как минимум 4 факела.и ещё по желанию сапоги скороходы.
1)Получаем незатейливый ключ
Идём от магазина до упора напрво. никуда не сворачиваем.затем несворачивая никуда вниз, опять до упора, минуя фонтан.затем влево 2 раза, мгазин гоблина-там делать больше нечего.такчто в него не сворачиваем.затем вверх до упора, влевои опять вниз до упора. делаем поворот направо и опять на 1 вниз. и вы пребываете в неизвиданную страну "проём эха".там вы должны шептать. до потери пульса, т.е. пока вам шурша не выпадет ключ от всех дверей. затем следует либо:
1. идти обратным путём до магазина,или
2. 1 шаг вверх(вниз не шагать, там проём ветра, если случайно туда шагнул-прыгай и опять окажешься в проёме эха, пойдёшь по стенке-бан)2 шага влево.тут грот кинжалов. если долго искать тут пролезешь в локацию"шопот".от шёпота до магазина прямая дорога вверх.
2)Идём брать квест
от магазина шлёпаете вверх до упора(2 факела необходимо),никуда не сворачиваете. дальше направо, и вниз. там стоит старичок. поговорите с ним. и обратно тем же путём до магазина.
3) Добираемся до магазина мага.
От магазина у входа следующий путь(л-лево п-право н-вниз в-вверх):
л в л л л н л в л л н п н н н н п
==>ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!по дороге к Магазину Мага может ЗАБАНИТЬ если точнее, то может забнить ща подземным озером.вероятность не большая, наверное около 15%, но если купить пиво, то пройти можно :)
У Мага нужно:
1.купить кувалд, штук 5, а вообще по средствам(так будет проще добыть квестовую вещь)
2.сказать ему"спросить задание", взамен на ключ или кожу дракона он вам должен дать слезу застывшую.
Затем, совершив этот мациончик,идёте обрато тем же путём до магазина у входа
4)Получаем остальные элементы.
От магазина идём опять вверх, но теперь при первой возможности идём направо.дальше идём по извилистому корридору.приходим на развилку(3 стороны).
1.Сперва рекомендую пойти на юг(вниз)
Там требуеться идти по корридору.всё. просто корридор без ответвлений(она проблема- яма с отходами, там нужно попотеть,но там всё и так будет понятно).приходите в локацию "каменный цветок" и начинаете по нему дубасить кувалдой. пока не получите от него взаимности-аленького цветочка.
получили цветок-идёте обратно на распутье.(вниз ходить безсмысленно)
Есть и другой вариант, можно затрогать цветочек, пока не он не дасться вам в руки(этот вариант не проверял, со слов других, говорят, что можно и так)
2.Затем рекомендую пойти на север(вверх)
там требуеться опять пройти по корридору. препядствие на этот раз-мост, через который страшно идти(ну вашему персонажу, грит, мол страаааашна, не пойду и т.д.). Затем колосс.у колосса нужно долго просить свет негасимый.молитесь и он вам даст его.и опять, получив свет идите к развилке.

Колосс может без проблем наслать на вас проклятье или благославление силы. поговаривают так же, что у него мона выпросить последов, но лично я этому не верю
3.И вот остался восточный проход. идите до упора вправо. несворачивая вниз,
(там завал камней, несущий тлько бан), приходите на реку. тут рекомендую вам расслабиться и полежать, пока не найдёте дудочку серебрянную, т.е. ещё одну стихию.как получите трубку,идите вниз. через извилистый корридор. там вы увидете склеп.Ройте могилу, пока не найдёте урну.нашли урну, переходим к сл. пункту. предупреждаю.что они опять же могут наслать на вас поклятья и благославления.так же раньше там можно было получить слиток золотой, но говорят, что Аргон убрал эту халяву
5)Магический вихрь. от склепа идите вниз.пока не попадёте в маг.вихрь. не бойтесь, он вас не убьёт.идите вниз, пытайтесь. не теряйте надежду. награда оправдывает средства.как таки пройдёте этот круг зла поговорите со скелетом.сначала он скажет, что ему нужна урна, потом скажет, что нужен свет. потом умрёт, дав вам 30 опыта и горсть пепла.уже хорошо, но это не конец квеста.затем, получив пепел, идите обратно на развилку(на вихре опять придёться крутиться)
6)От развилки идите вверх.как колоссу.ток теперь придёться идти дольше. от колосса идите вниз до упора, влево не заходите. затем идёте влево и опять по корридору до дерева. под дерево кладёте компоненты и получаете злосчастный амулет.
7)идёте обратно до развилки. от развилки до старичка около храма, он говорит, что вы молодец, даёт вам НАСТОЯЩИЙ амулет и 30*левел опыта.
(затем моно пройти в храм, если вы оденете амуль этот и продать всё, что есть у вас из лабиринтских вещей, за половину стоимости)

Тут квест окончен
Второй – само прохождение руин

Руины:

Начало руин-белый квадратик сверху.Оттуда нужно направо к проёму эха,там нужно шептать(долго)пока не выпадет ключ,с этим ключом идёшь через коридор времени(чёрные волокна на карте),но не через выступ и обрыв а по кругу через зал тысячи кинжалов.От коридора времени к сиреневому коридору,затем к ловушке.У ловушки выбираешь пройти по зелёным квадратам,и попадаешь в комнату,где тебе предложат либо пройти испытания,либо открыть дверь ключом.В двери ты увидишь круг и ещё одну дверь.Круг перенесёт тебя в столицу,не иди в него,иди в дверь.В двери тебя ждёт некое зеркало реальности,ты должен в нём отразиться,отражайся пока тебя не выбросит к другой дверце в Ледрак,иди в неё и попадёшь в столицу,а в кормане будут призовые деньги.Главное внутри никуда не сворачивай,ничего не делай кроме шопота и отражения,это черевато травмой или баном...удачи.

==СОВЕТЫ==
То,что встретиться по дороге:
Гроты-в них ничего нет, только тратятся факелы.
Фонтан-просто обдираловка, никогда он ничего не давал)))
Троль-настоящий мужик, но спился. Из его склада можно стащить что-нибудть. хотя скорее вы получите бан, а не факел)))торговать он не будет.
Проём эха - тут только шептать,чтобы получить незатейливый ключ. громкий крик=бан. говорить...ну ничего не будет.вообще ничего))))а что касательно кричать, это просто травма.=)
Грот кинжалов. тут просто можно перейти в коридор шёпота (локация за стенкой слева) и всё...хотя поговаривали, что там находили кинжалы 1го левела.
Кладбище...классное место, неопасное, почитайте надписи на могилах, это не опасно, но если у вас есть кувалда, то есть шанс, что вы найдёте кольцо воина=)
Корридор времени-тут просто очень долго идти)))
Обрыв-не суйтесь сюда. это просто телепорт на др. локацию.
Корридор жажды- не помню что это такое(((
Фиолетовый корридор-это телепорт, в любую рандомную точку лабиринта
Храм около последнего выбора-просто +1 к уму (молиться)
Ловушка- последнее препядствие перед последним выбором. если идти не по зелёным квадратам, то вас ждёт бан или в лучшем случае травма))))))
Подземное Озеро-поговаривают, что там люди находили незатейливый ключ2,..но
Дверь дубовая-за ней ничего нет.только кувалды потратите. ковырять пальцем безсмысленно, просто палец потом придёться вытаскивать=))
Завал-это просто бан
Старица-тут реееедко попадаються кости
Поле чудес- ничего не даёт, только деньги тратить
Делянка-просто болото хоршее, тут можно найти алхимические ингридиенты
Зал траура (молиться) ум и жизни
До тропы смерти идёшь, пройдёшь её там зал траура в нём ум и жизни ловят,потом в грот ожидания за удачей.