|
| Имя: | Сергей | Город: | Самара | ДР: | 1978-07-17 | Девиз: | |
| Статус: | OFFLINE - 3768 д. 13 ч. 33 мин. (Давно не появляется) | Дата рождения: | 2008-06-26 14:03:16 | Место: | Шахты | Локация: | Железный Рудник |
| Участвовал: | 17 (16) >>> | Победил: | 0 | Баллов: | 12 |
|
Ранг в гильдии----- Опыт--------
Новичок -------------- 0 -----------
Ученик -------------- 100 ----------
Адепт ---------------- 500 ---------
Мастер -------------- 2500 ---------
Грандмастер------- 12500 ---------
Элита ------------- >62500 ---------
Уровень..................Очки Опыта.......................Деньги..
.....2............................ 100.................................200.....
.....3.............................300.................................400.....
.....4.............................700.................................800.....
.....5............................1500...............................1500.....
.....6............................3000...............................3000.....
.....7............................6500...............................6000.....
.....8...........................13000..............................10000....
.....9...........................25000..............................20000....
....10...........................50000..............................40000...
Последовательность недель в Ледраке:
1 Охотники
2 Собиратели
3 Бойцы
4 Мудрецы
5 Купцы
6 Шахтёры
НОВИЧЁК:
железная шахта - уголь
УЧЕНИК:
железная шахта - уголь\железо
шахта драгоценных камней - мелкие драгоценные камни.
АДЕПТ:
железная шахта - уголь\железо
шахта драгоценных камней - мелкие драгоценные камни.
илдиор - медь\олово
замок палладинов - серебро
МАСТЕР:
железная шахта - уголь\железо
шахта драгоценных камней - мелкие, средние драгоценные камни
илдиор - медь\олово
замок палладинов - серебро\золото\мифрил\кристалит
ГРАНДМАСТЕР:
железная шахта - уголь\железо
шахта драгоценных камней - мелкие, средние, крупные драгоценные камни
илдиор - медь\олово
замок палладинов - серебро\золото\мифрил\кристалит
Слово Дружбы - перенос к ближайшему персонажу на уровне.
Cлово Любви - перенос к ближайшему персонажу во всем лабиринте.
Слово Злобы - перенос к ближайшему бою на уровне.
Слово Ненависти - перенос к ближайшему бою во всем лабиринте.
Слово Разлуки - перенос в случайную клетку всего лабиринта.
Слово Падения - перенос на 1 этаж вниз.
Слово Взлета - перенос на 1 этаж вверх
огни ада - защиту всех
зал траура - макс хп и ум
грот ожидания - удача
и портаешься куда-нить свитком=Ъ
можно еще у колосса реген выбить) и потом пройти все это)
На частоту выпадения событий при тренировке последователей теперь оказывает влияние Сила Эффектов. В отличие от добывающих гильдий макисимум увеличения частоты составляет не 133%, а 150%. Однако и значение СЭ, необходимое для такого увеличения, больше: значение СЭ должно быть не ниже уровня персонажа для увеличения частоты выпадения событий в полтора раза.
Претерпела изменения и формула Удачи. Теперь она аналогична формуле действующей в добывающих гильдиях. Однако вероятность выпадения положительного события, в отличие от добывающих гильдий, изменяется не от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальной удаче, но от 50% до 100%.
1. Удача, как и прежде, оказывает влияние на положительность события. Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи. Для каждого уровня максимальный уровень свой и зависит от того, какие стандартные вещи к удаче могут быть надеты игроком. Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2.
2. Сила эффектов теперь влияет на частоту выпдения событий в гильдии. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.
3. Скорость теперь оказывает влияние на срок выполнения работы в добывающей гильдии. Расчет здесь предельно прост: каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду.
На работу в крафтерских гильдиях параметры персонажа теперь также оказывают влияние. Происходит это следующим образом:
1. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.
2. СЭ увеличивает вероятность выпадения событий (для крафтерских гильдий это гильдийные подарки) аналогичным образом, что и в добывающих гильдиях (см. предыдущую новость). При максимуме СЭ частота их выпадения вырастает на треть. |
|