Кровавый_ворон [L13]  LN 
0

[417/417]
13
15
15
0
0
0
11
11
6
 2/32
 3/14
 2/34
 12/16
 11/15
 6/34
1549
 
Имя:Пьеро
Город:Ребенок изумрудных городов...
ДР:1991-02-27
Девиз:Слався рідна Україна!!!
Статус: OFFLINE - 22 д. 5 ч. 23 мин. 
Дата рождения:2006-09-16 07:03:57
Место:Столица
Локация:Башня Равновесия
Участвовал:39 (27>>>
Победил:4
Баллов:39
Кровавый_ворон поднимает бокал шампанского за успехи своего клана (Орден Равновесия) в 2012 году!

http://vkontakte.ru/id4772621



Мы разорвали пополам наш воздушный мир.
Мы обогнали чудеса, они нам не нужны.
И на осколки разнесли все свои мечты.
Но никогда не сомневались, в том что мы правы....


МАКСИМУМ

ПД-10 - 313 монет с сундука


А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
(исправления, поправки, опровержения приветствуются):
1) чтобы попасть в порт нужно было заплатить 50 монет за вход
2) алхимик 3-го уровня мог сварить зелье обучаемости, которое давало +10% опыта на 3 часа и стоило оно всего 10 монет
3) в порту можно было сдать в гос за 60%, а купить за 90% от госа только имея положительный баланс продажи/покупки, поэтому в порт несли уголь, средние камни и ресы охотников, а скупали там крупные камни
4) 1 лицензии на торговлю в неделю было достаточно для 1 палатки независимо от количество мест, поэтому было модно иметь 1 палатку на 20 мест, а не 20 по 1 месту
5) шахтеры добывали в шахте не ресурсы, а золотые монеты
6) артефакты иногда находились при копке в шахте
7) максимальная скорость была=20, но у каждого модера было кольцо скорость=100, поэтому их помимо прямых обязанностей часто использовали в качестве гонцов в порт
8) раньше урановой была только шахта, она же каторга
9) [Revenge] это бывший [Nes], но такое высказывание считалось оскорблением и за это наказывали и даже отправляли на каторгу
10) нудисткий клуб или бои без шмота- идейный вдохновитель [зэркон], проводились как правило по предварительной договоренности на форуме в спец топике, сия забава в основном процветала в Илдиоре между копками в медной шахте или в режиме марафона
11) у [Silence] раньше был другой ник [Gollus]
12) можно было проводить бои без юнитов предварительно их отключив, урон=3, длились такие бои достаточно долго и представляли чистый рандом практически без какой либо тактики, примерный лог такого боя:
[gmb] соблазняет [LEO-LEXX]
[LEO-LEXX] откусывает голову [gmb]
были перлы и похлеще
13) [Vladislav] раньше был персонажем женского пола [Сася]
14) каждый игрок мог сделать сам себе аватар практически из любой приглянувшейся ему картинки, установка аватара стоила 400 монет, анимированного 600 монет
15) аватар не устанавливали если он был хоть немного похож на ранее из кем либо установленных, независимо от того играет тот перс или нет, зато сейчас у нас инкубатор близнецов
16) первым хранителем галерии был [6yXou], последней [Jane]
17) почему ушел из игры [kotyaraz] большой рыжий кот с весами правосудия в лапе
18) на 5 этаже в лабиринтах не было агрессивных мобов, поэтому попав туда можно было просто бегать по этажу и безнаказано собирать все с пола вплоть до обновления лабиринта, правда туда еще нужно было дойти ведь свитков падения не было
19) [Revenge] апнулся с 6-го на 7-й уровень меньше чем за неделю в лабиринте магов после чего в лабах ввели измотанность, но ему ничего за это не было и даже не наказали за использование багов
20) попытка провести общий новогодний хаос сорвалась из-за «перегрева сервера», так как вызвала отгромное количество желающих принять в нем участие
21) начиная с 4-го уровня каждый мог иметь официального мульта 1-го уровня для общения, но больше для шнионства на арене
22) в лагере наемников был частный магазин «Бунгало» последний хозяин [Гладиатор], позже был национализирован
23) в таверне можно было восстановить здоровье за деньги
24) за махинации на тотализаторе был уничтожен клан Имморталс, а многие его члены стерты из базы данных игры [Яся], [DeathLord], [EL_KAIOT], ...
25) когда то был хрупкий баланс в модерирующих структурах- жалобы на [Silence]&C рассматривал [нейтрал], а жалобы на [нейтрал]&C рассматривал [Silence]
26) с декабря 2005 года Измаил из замка Илдиора продолжает обещать поменять крупные камни
27) на карте существовала локация Сио-Янь, куда можно было прийти и посмотреть на окружающий пейзаж и ... ничего более, была варварски разрушена в сентябре 2006 года
28) проводилась лотерея среди пользователей смс сервисов с призами урановый цеп, урановая кирка и т.п. По итогам месяца вывешивалась статистика по всем участникам, после нескольких розыгрышей на форуме была предпринята попытка оценить масштабы «поступлений в бюджет» после чего подобная информация на суд общественности больше не выносилась
29) змеедракон 4-го уровня не съедал очаровательную 6-го уровня, а рыцарь 7-го уровня убивал всех юнитов 4-го уровня невзирая на пол и расу
30) на первый юбилей клана Орда Орков на рынке столице представителями клана всем желающим бесплатно раздавались сувениры: шлем орка и свет орды
31) все скастованные заклинания держались в течении всего боя, если уж отравили ядом так до конца боя или если уж кинул реген так навсегда
32) были именные юниты без требований к использованию, которые кроме неслабой атаки имели также неплохие касты вроде «огненный странник» (+5 регена на бой)
33) артефакты можно было передавать друг другу сначала свободно потом по 1-м числам месяца
34) победителем самого сложного и грандиозного (ИМХО) на данный момент первого квеста в руинах стал [Сарацин] на тот момент всего лишь 6-й уровень, его приз артефакт радужный щит (защита +5 от каждой магии)
35) первым игроком 9-го уровня был [MraK], первым 10-м и 11-м тоже [MraK], первый12-й [Sheff]
36) защиты от одной власти можно было надевать столько сколько позволяет совесть и кошелек и она не уменьшалась в бою, поэтому были персы проводящие бои в лабиринте практически одним типом юнитов — т.н. «танкисты»
37) было возможно воровство из палаток, когда палаточник по неизвестным никому причинам ставил продажу меньше, чем покупка и всегда находился кто-нибудь внимательный и очищал такую палатку от всей наличности, после чего на форуме разъяренный палаточник взывал к совести, одновременно угрожая всевозможными карами. Как правило, в поддержку подключалась широкая общественность и кто-нибудь из модеров, несознательного вора либо уговаривали вернуть, либо наказывали и посылали на каторгу, видимо эта ситуация тоже подпадала под использование багов
38) за заход других игроков в игру по Вашей индивидуальной ссылке платились деньги, поэтому количество игроков мгновенно выросло за счет друзей, родственников, родственников друзей и просто мультов
39) время игры в шахматы у мудрецов и на ринге у бойцов было всего по 6 минут
40) первым широко шагнувшим в массы картографом после получения соответствующего разрешения от администрации был картограф [Ginger] в апреле 2006 года
41) в случае проигрыша боя имелся небольшой шанс что от Вас уйдет какой-нибудь последователь, после того как стали уходить дорогие последователи высокого уровня вслед за ними из игры засобирались и некоторые игроки, но всё и всех вернули назад, быстренько отменив такое ноу-хау
42) первой элитой в игре был кузнец [Etherlord]
43) в общую статистику боев шли все бои в том числе и с мобами в лабиринте, поэтому мало кто из игроков выше среднего уровня не был «великим героем»
44) персонаж [Шальная попка] достаточно долгое время вносившая оживление в игру своим поведением и ником, все же была забанена где-то на 3 уровне
45) арена в игре была всего одна и в чате стоял неописуемый гвалт, т.к. говорили все одновременно, вследствии чего чат работал очень нестабильно из-за перегрузок
46) выискав прорехи в защите с помощью дос атак злоумышленники вешали чат, а с ним и всю игру после чего чат был переделан
47) у всех в инфе был виден ID, после запуска смс копки персонаж блокировался на полтора часа. Используя этот сервис можно было выключить перед турниром из игры опасного соперника отправив его копать, после чего ID из инфы убрали, плюс сделали кнопку разрешающую смс копки
48) празднование 23 февраля завершилось вместе с падением праздничных эффектов и падением лиги ... минут так на 40
49) артефактные свитки: "...Колдует Исцеление +100 к жизни ДВАЖДЫ..." были к счастью лишь веселым тестом админов
50) Шапка Деда Мороза (limited edition ).
Первоначально шапка не только добавляла хорошее настроение, но и была наделена свойством регенерировать жизнь (+1 за ход). Впоследствии свойство регена было снято с шапки.