Пересмотр технического функционала эффектов.


гильдия Бойцы (Мастер)[2575] гильдия Портные (Элита)[62905] The Darkness (Танцующая с клинком) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[313606] Семилия Информация
Назад к темам раздела.
2021-10-29 16:09:22 гильдия Бойцы (Мастер)[2575] гильдия Портные (Элита)[62905] The Darkness (Танцующая с клинком) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[313606] Семилия Информация
Собственно предложение следующее :
Сделать из эффектов пассивные навыки постоянного действия с возможностью отключать/включать
нужные и ненужные.



[Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.]
 
2021-10-29 20:36:43 Союз Древних (Древний Тени - Глава) гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[314221] гильдия Бойцы (Элита)[85272] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[179404] _gg Информация
что имеется в виду? Шило на мыло менять нет смысла.
 
2021-10-29 21:55:19 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[19026] гильдия Собиратели (Грандмастер)[60568] Стражи (-1-) Dr_Elvis Информация
Альхена
больше конкретики. упразднить юву на СЭ? сколько СЭ тогда должно быть у персонажа? почему столько а не большеменьше?
ну и главный вопрос - зачем? что принесет хорошего для игры?
 
2021-10-29 22:06:35 Союз Древних (Древний Тени - Глава) гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[314221] гильдия Бойцы (Элита)[85272] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[179404] _gg Информация
Dr_Elvis
причему тут эффекты и СЭ?
 
2021-10-29 22:22:17 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[19026] гильдия Собиратели (Грандмастер)[60568] Стражи (-1-) Dr_Elvis Информация
_gg
притом что я читать не умею
однако СЭ у меня засело в голове потому что оно было в предложении в тех модератору, а тот почему то нет. Ладно, я свои вопросы снимаю)
 
2021-10-30 01:40:59 гильдия Бойцы (Мастер)[2575] гильдия Портные (Элита)[62905] The Darkness (Танцующая с клинком) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[313606] Семилия Информация
_gg
Что вместо того чтобы накладывать на кого-либо 6 часовые баффы эффекты станут пассивными навыками персонажа которые будут работать без ограничения по времени на персонаже в качестве дополнительных статов.
Сейчас разницы между 12 и 13 уровнем никакой, баффы всё равно ослаблены, по сути я предлагаю привязать их к персонажу но без срока действия и с возможностью отключать ненужные(например атаку колдовства).
 
2021-10-30 11:17:01 гильдия Мудрецы (Элита)[130289] Vega (Рыцарь Ордена Павшей Звезды) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[21843] Сектант Информация
персонажа 12- не бафнуть получается ?
 
2021-10-30 11:50:37 гильдия Бойцы (Мастер)[2575] гильдия Портные (Элита)[62905] The Darkness (Танцующая с клинком) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[313606] Семилия Информация
Сектант
Да, именно так.
Это ведь предложение сделать из баффов перманентные статы для 13+
Которые будут работать и на турнирах и лишь на персонаже-носителе.
 
2021-10-30 16:27:53 Союз Древних (Древний Тени - Глава) гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[314221] гильдия Бойцы (Элита)[85272] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[179404] _gg Информация
Идея интересная. Но раздавать эффы друзьям тоже хорошее дело...так что хз.

Альхена писал(а):
работать и на турнирах

точно против.
 
2021-10-30 16:38:11 гильдия Бойцы (Мастер)[2575] гильдия Портные (Элита)[62905] The Darkness (Танцующая с клинком) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[313606] Семилия Информация
_gg
Турниры уже опционально, всё-таки разрешение было на смену функционала в перманентный самоюз и переключение.

Как раз на то как у 9-12ых баффы 15-17ых было всё время больно смотреть и постоянно задавалась вопросом "Раз они могут купить чужой ап то в чём различие между 13+ и 12-?)"

Да и второй момент всегда раздражал это когда умираешь из 6 часов отыгрываешь только 2-4 по итогу какой от них тогда толк при том нерфе что был?(