2012-10-19 08:01:58 Gilmenel Сейчас 10 уровень макс, а если дать возможность до 100 развить? Сильно помидорами и какашками не кидаться. | ||
2012-10-19 08:57:04 Slaven Gilmenel а нужно? - одновременно с выводом золота уйдут и КО - если золото нуна выводить, то КО вроди и так есть куда девать - предложить клан бонус +8 удачи? | ||
2012-10-19 09:07:08 GrayS Gilmenel до 100 или до 10-90??? | ||
2012-10-19 09:09:34 Zubr Slaven вывод КО ?...стабильные Туры + персы прокачанные под туры являются стабильным источником производства КО . | ||
2012-10-19 09:21:44 Slaven Zubr да кто ж спорит - тока туров больше не будет - а потребность выростет - сначала разойдутся все излишки с рынка, причем в три дорога, потом излишков вовсе не будет по факту - чтоб потом молодой клан купил се почту ему придется порядочно раскошелится - зачем? | ||
2012-10-19 09:55:41 Blodrayne Zubr я смотрю ты дофига то на турниры ходишь) нормальная подготовка к туру, этими КО только окупиться может и все | ||
2012-10-19 10:22:04 Slaven Gilmenel главный вопрос - зачем это вообще нужно? | ||
2012-10-19 10:53:54 corus На турнирах можно будет накинуть по 1 КО и для третьих и четвертых уровней сделать парные турниры и КО будет хватать Всем. | ||
2012-10-19 10:57:52 Gilmenel Slaven Чтобы застой хоть как то сдвинуть. Не забываем, что уровень это % к опыту добыче и крафту. | ||
2012-10-19 11:05:38 Gilmenel Slaven Все больше и больше кланов получают 10 уровень. а дальше то что? Все, нет в клане того к чему клану как единице стремиться. остается только поддерживать то что получили (бонусы за КО). Застой. | ||
2012-10-19 11:07:30 САТУРН
| ||
2012-10-19 11:54:11 Newman Gilmenel если у клана конечная цель - 10 левл, то это унылый клан) | ||
2012-10-19 11:56:56 Newman плюс ко всему https://fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=c_clan_lev половина не реализовано) | ||
2012-10-19 11:57:54 Gilmenel САТУРН вот по этому и не хочу. Тем что не вижу для себя интереса в нем. Занимает лишний слот гильдии. Newman Какие есть еще цели в ЛГ у клана? Озвучьте, если не сложно. | ||
2012-10-22 09:12:18 Volf | ||
2012-10-22 09:39:51 Nell Gilmenel + Только не до 100, хотя бы ещё столько же.до 20. | ||
2012-10-22 11:52:39 САТУРН ну.. как предложение: ввести пару квестовых ресов(не передающихся) которые добываются рандомно при любых работах только игроками состоящими в клане определенного уровня и позже сдаются в зале кланов.. и для апа клана на 11й и выше.. нужно собрать n-ное кол-во квестовых ресов и конечно опыт/КО согласно линейке требований для апа.. ну если совсем уж усложнять то: *как вариант.. выпадение этих ресов сделать под определенным эффектом накладываемым в зале кланов.. что бы постоянно быть под ним нужно все время посещать зал.. *как вариант.. несколько видов ресурсов.. каждый выпадает при определенных работах/боях.. з.ы. бред сумасшедшего можно не читать | ||
2012-10-22 13:12:05 Сигареты_и_кофе
1) внешняя политика (наладить отношения с кем хочется, объявить войну тем, кто не нравится) 2) внутренняя политика (улучшить отношения между сокланами) 3) помощь сокланам (клан бонус, склад со шмотом, бараки с последователями, помощь в лабе, организация клан походов в лаб, помощь на турах со свитками) 4) добывание ресов (т.е. соклану нужны ресы шахт - пишет шахтеру клана и покупает по низким ценам) 5) продажа умок внутри клана.. что бы не было утечки 6) штурмы, захваты локаций, победы в турах - т.е. сильный и организованный состав может кто дополнит? | ||
2012-10-22 13:14:37 Alero Как соревновательный аспект игры - нужны несомненно - а то тоскливо смотреть на список кланов - все 10-го уровня.... | ||
2012-10-22 14:06:28 mikki естесно еслиб все было додумано и реализовано, щас бы были дальнейшие апы, но как обычно положен болт на всё | ||
2012-10-22 14:13:27 Alximik когда введут то, что задумано, добавят еще плюшек - тогда и будет народ активно апатца... а щас смысла никакого нет... | ||