2009-10-09 16:49:03 справедливый Кот с цитадели(рассомаха-ГС),Svert,Geronimos, MyOwn31. на вскидку-кодеры. на крайняк можно нанять не за игровые деньги а за реальные кодера. | ||||
2009-10-09 16:50:18 ТУШКАНЧИК [16:49] Вы побеждаете в битве!!! (повержено противников: 2) За проведенное сражение Вы получаете 28 EXP и зарабатываете 56 Золота. Гильдия Бойцов платит Вам дополнительно 67 монет!!! | ||||
2009-10-09 16:51:49 Freja
Вот, уже хорошо :) Да, я отлично понимаю, что придумать - это только полдела. Но ведь реализация, в общем, не так страшна, как кажется, на мой взгляд. Вопрос, скорее, в организации этих самых "креативщиков". А появится идея - кто-то "по полочкам" разложит, кто-то картинки придумает-нарисует. Ну а кодинг это вопрос, конечно, наиболее сложный. В первую очередь, это же доступ к секретной информации, так что наверное имело бы смысл привлечь человека, не играющего непосредственно. И тут же вспомнилось, как когда-то был конкурс на лучшего кодера для квеста. Ники не помню, но кажется даже в итоге им вручили призы. | ||||
2009-10-09 16:59:45 snark давать на арене и за поражение чтото? какието копейки? также в одном из проектов видел кнцепцию, что поражение тоже таки опыт, и дают +1 експы. это логично. 30проц от суммы что победителю дали, монетами + 1 експа. халява? в конце концов, кто не может покупать ум тот его и так и так не купит, но будет не играть а копать. интереса сообществу от этого нет и т.д. и т.п. и выгоните из канала модо, запретив нападения на игроков. толку с нее там нет, это точно. пусть идет асов валит..)))) | ||||
2009-10-09 17:04:10 справедливый Frejaмай тогда и победил. правда они сейчас с иши в другом проекте. но попросить думаю можно. за хорошее вознагрождение, будет всё норм, и секретную информацию никто не узнает. | ||||
2009-10-09 17:08:23 Кей Freja, гм, никто из победителей там не оправдал наших надежд. Даже Добрую Маменьку пришлось Аргону самому доделывать. Кстати, по-моему, и если не ошибаюсь, тогда Севлорд победил? | ||||
2009-10-09 17:09:54 Freja Кей Возможно. Но не Май точно, как говорит справедливый. Помню, Май получил колечко за написанный квест, но не кодинг. | ||||
2009-10-09 17:18:16 справедливый Frejaможет и ошибаюсь. | ||||
2009-10-09 17:28:37 Кей Freja, не, Маю мы дали кольцо по моему настоянию: он много и активно работал на тестовом. Он, кстати, кодил вторую часть моих событий для шахтеров, собиров и охотников (они были написаны ещё за два года до того и загод до купцов, но тогда идея событий с эффектами была довольно революционна, и часть событий вроде первых трех уникальных букетов или нынешних "проклятых вещей" не прошла). Но мы отвлекаемся от темы разговора. | ||||
2009-10-09 17:29:31 уютный_носочек Кей пожалуйста не слушайте тех кто говорит про увеличение эксп за бои это эксп надо наоборот уменьшать, а вот бонусы за уровни подувеличить мне уже давно по-барабану, но по началу вызывало шок появление как из ниоткуда безартовых персонажей апнувшихся до 8 за месяц в шмотках 5ого...естественно они дальше начинают скучать раньше была система, когда последователь на 3 уровня старше другого всегда его "съедает" это был большой стимул, а в плюсе с тем что экспы давали мало, весьма хороший стимулятор, который перебивал кропотлиость апов тут вроде уже обращали внимание...пересмотреть "апы" шмоток необходимо и как мне думается не в сторону удешевления, а в сторону статового усиления ) идем далее почему бои стали скучные да потому что раньше если помните рулили воины(затем мутанты), а там все же было хорошее различие в тактике ведения боя и прокачке + из-за вечных кастов, которые убили лабиринтами грубо говоря.. а сейчас как верно замечено красный-белый-синий кружок ничем не лучше друг дружки хотя ясно понятно, что в начальной задумке Боги хотели сделать магии и власти как камень-ножницы-бумага.... т.е. световику удобнее убить хаусника, хауснику легче колдыря зарулить, колдырю приятнее в противники световика получить.. так же и с властями последов ) | ||||
2009-10-09 17:41:46 Freja Кей Точно, отвлекаемся :)
Ну во всяком случае ты сейчас как спасительный маяк. Все-таки ты человек, имеющий непосредственное отношение к Администрации. :) А значит есть шанс, что что-то реально может измениться. По-моему, 4й пункт квеста "Дела смутные" очень четко описывает текущую обстановку: "Работать или пытаться выбраться из ямы." | ||||
2009-10-09 17:41:49 sega
Я сам гранд, притом что я спалил некоторое количество кальтропов мой доход составил порядка 15-20 монет:) очень сильно я нагрелся.а теперь прикинь это за час и прикинь заработок в лабе. Сейчас шмут подготовливаю и влаб ухожу. ну эту арену. | ||||
2009-10-09 17:48:48 Ас Кей Caragus По СЭ... Это как-то уже обсуждалось (не тут)... Вообще-то, лучше не добавлять вещи с параметром на СЭ, но я всегда поддержу введение СЭ как дополнительного (постоянного) параметра персонажу. С возможностью развивать этот параметр при личном апе. | ||||
2009-10-09 17:53:11 UNDERTEKKER snark и выгоните из канала модо, запретив нападения на игроков. толку с нее там нет, это точно. пусть идет асов валит..)))) | ||||
2009-10-09 17:58:27 Caragus Ас Не сомневаюсь :) Но фишка именно в вещах чтобы необходимо было выбирать, а не как всегда - тупо рисовать персов под копирку. Кстати, поспособствуй введению свитков -100 к хп и -8 к регену ;) А то непорядок..+100 есть, а минуса не вводят! | ||||
2009-10-09 18:08:12 JoKeR7 прочитал всё.. в общем нужно менять всё координально.. повысит доход на арене.. экспу.. лично мне лабы не нравятся, как и марафаны.. одним словом, мобы) арену лучше наверн закрыть.. не было ведь её 1,5 года назад.. ничего дрались на арене.. некоторые в лабе.. на арене всегда был народ) и весело было) особенно на маленьких лвлах) можно так же бонусы на арене ввести.. медальки. лвлы разделить конечно можно, но а как же система турниров? их что, будет в 2 раза больше? это же не реально.. Последнее, действительно стоящее нововведения для меня.. это Командный Чемпионат) он вернул меня к полноценной игре) Предлагю атаку базы уменьшить)) Чтобы атака ч каждым лвлом после 5го повышалсь не на 5 атаки, а на 3) и тем самым процент кастующих персов увеличится) ну как то так... | ||||
2009-10-09 18:17:20 Ас
Очень просто и рецепт у меня есть. Но при этом существуют некоторые обстоятельства... | ||||
2009-10-09 18:19:18 Ас GrayS Серьёзное преувеличение с твоей стороны... | ||||
2009-10-09 18:23:05 Кей Ас, гм, да я вовсе на про клан-войны, они просто служат хорошим примером для описания ситуации. Рецепт нужен для реализации проектов, эффективной, качественной и быстрой. | ||||
2009-10-09 18:28:07 Ас Кей У меня и такой рецепт есть :-о) | ||||
2009-10-09 18:28:17 Ас Благодарю всех за участие в теме. На этом ЗАКРЫВАЮ обсуждение, так как составил для себя весьма красочную картину. Ещё раз, Спасибо всем за участие! | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |