Захваты зон. Тестовый режим.


гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[476471] гильдия Бойцы (Мастер)[2948] гильдия Заморские Купцы (Элита)[180290] Fortuna Информация
Назад к темам раздела.
2008-11-04 12:36:51 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Caragus
Считаю, что этого не стоит делать, так как особенность гильдии должна осаваться во всех её чертах и условиях.
 
2008-11-04 12:37:47 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5141] Ас Информация
Ас писал(а):
осаваться

оставаться*
 
2008-11-04 13:01:52 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Ас
Ну почему же? Чем плох тот факт, что клан , по своему усмотрению, будет выбирать себе гильдию или юнита? Это, как раз, будет серьезным стимулом, куда большим , чем условные 3-5% к добыче, которые с "рандомом" никто никогда не почевствует, тем более что в клане далеко не все под копирку с одними гильдиями и раскачками...А если вводить монетарный бонус, то ни 100 ни даже 1000 монет привлекательными не будут...10-20К *2суток, вот ради этого еще есть смысл повозиться, все что меньше - малоинтересно. И предполагаю что ап той же таверны выльется в копеечку. Так что вижу свое предложение максимально рациональным. А "особенность гильдии", на мой взгляд, аргумент недостаточный.

во-вторых, по бану на захвате, полагаю, что если не вводить его, то необходим запрет для погибшего на участие в любом другом захвате втечение 1-2 суток. таким образом если есть 1 сильный клан с 2 локами и два по слабее и последние договорятся, то они смогут одну локу откусить наверняка. Что это дает? Дает необходимость роста клан мест и набор народа, поскольку даже закованный в арты но малочисленный клан больше 1 локи удержать не сможет.
 
2008-11-04 13:04:22 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324348] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Да... вообще было бы интересно узнать, какие варианты "бонусов" больше заинтересуют кланы...
 
2008-11-04 13:05:21 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[25914] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1898] Voide Информация
Argon
главное чтоб они были полезные а не чисто символические)
 
2008-11-04 13:08:11 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[480322] Dorigos Информация
Argon

например насчёт таверны 100 монет, если клан 5 уровня 5x100 = 500 золотых монет каждому члену, который состоит в данном клане раз в сутки )
 
2008-11-04 13:09:11 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324348] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Dorigos
ага, на нулевом уровне бонуса? :) а сколько тогда на первом, втором, третьем... ?
 
2008-11-04 13:09:32 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324348] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Dorigos
далее, если каждому члену, то появятся еще и мертвые души )
 
2008-11-04 13:11:12 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[17611] гильдия Портные (Элита)[105771] otsHCR Информация
Dorigos писал(а):
например насчёт таверны 100 монет, если клан 5 уровня 5x100 = 500 золотых монет каждому члену, который состоит в данном клане раз в сутки )

участвующих в штурме(а не просто "
Argon писал(а):
мертвые души
)...вот бойня будет за эту локацию...%)
 
2008-11-04 13:11:45 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Argon
на первом 1к
на втором 2к
на третьем 3к
итд

пояснил бы как развивать таверну или ещё что...чего это требует мы бы подумали
 
2008-11-04 13:12:07 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324348] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
otsHCR
да не будет особой бойни ) сильный союз будет беспределами вырезать всех потенциальных конкурентов, еще до битвы за локу )
 
2008-11-04 13:12:27 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[480322] Dorigos Информация
Argon

+))) а про 0 забыл( ну вообще идея классная, чтоб не в казну клана сразу, а каждому отдельному персонажу :)
 
2008-11-04 13:12:41 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Argon
можно просто 500* на членов клана...и Главе или же в казну а там клан дальше сам опр что кому и сколько
 
2008-11-04 13:12:53 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Argon
Тимур, хотелось бы предусмотреть возможность отказа от локации в будущем. Вот скажем клан контролирует максималное количество локаций, но хочет отнять у клана-неприятеля их локацию. Отказался от своей. Назначил атаку на чужую. Сейчас такое возможно?
 
2008-11-04 13:13:34 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[17611] гильдия Портные (Элита)[105771] otsHCR Информация
Argon
если весь клан побежит резать мобов...то будет бойня...только мобов "соскребать" со стен прийдется..,:)
надо что бы все таки бонус был оправданым,относительно варианта гибели во время боя за локацию...
 
2008-11-04 13:14:00 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
NoTime2Child
можно просто договор что бы твою локу захватил другой клан вот и всё)
 
2008-11-04 13:14:04 гильдия Мудрецы (Адепт)[547] гильдия Бойцы (Грандмастер)[22617] mikki Информация
Argon
 
2008-11-04 13:14:10 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324348] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
NoTime2Child
сейчас такое не возможно, но согласено, что нужно. правда не могу продумать детали пока... отказ должен какие-то минусы нести, думаю.
 
2008-11-04 13:14:18 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[480322] Dorigos Информация
Argon

или как предложил, только тем кто в штурме принимает участие, чтоб мёртвых душ не было)) надо думать, но идея сама классная :)
 
2008-11-04 13:14:20 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[20660] гильдия Столичные Ювелиры (Адепт)[1887] Ледариана Информация
Или бонус в магазине купца... сейчас он не очень то привлекателен. А вот если бы например 3% шло от сделок палаток клана... думаю это вызвало бы интерес ;) Для локации в гильдии бойцов бонус полезен только состоящим в гильдии бойцов, но опять таки не весь же клан будет состоять в данной гильдии. Не помешал бы бонус в виде силы эффектов например.
 
2008-11-04 13:15:06 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
grizli233
А зачем? Не интереснее туда мобов запустить разве?
И самим же потом этих мобов перебить - прокачка своего рода. Лично мне прикольно было бы с сокланами по лабу пошарить.
 
2008-11-04 13:16:15 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
NoTime2Child
тоже вариант))Но мы ещё е знаем про прокачку лок...
 
2008-11-04 13:16:51 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Argon
Если бонусы то универсальные и не мешающие остальным - сила ум удача ХП скорость

Если деньги, то не 100 монет
 
2008-11-04 13:17:37 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Argon
Расписываю подробнее, а клановые бойцы согласятся или нет))

Для локаций с юнитами: Давать на выбор три ветки улучшения
1) Использование без гильдии 2)Уменьшение требований 3)Усиление ударакаста

Для добывающих локаций
1)Добыча без гильдии (с ростом в рейтинге при улучшениях), 2)повышение добычи в процентах для членов клана

Для лабиринтовых локаций
1)Уменьшение измотанности, 2)возможность устанавливать запрет на вход для 1(2,3....) кланов,
3)Увеличение шанса дропа в данном лабе для членов клана 4)Увеличение защиты от соотв магии ( 1 типа юнитов) для всех членов клана при нахождении в данном лабе.

Для Руин (для членов клана)
1)повышение шансов позитивных событий, 2)уменьшение шансов негативных событий

Для Рынков:
1) получение процента от сделок (налог или бонус - не знаю), 2) Уменьшение стоимости (и содержания) палаток для себя 3)Увеличение стоимости (и содержания) палаток для других

Для Арен:
1)Бонус опыта от боев членов клана в клановую копилку, 2)Бонус с призовых монет от боев членов клана в клановую казну. 3,4)Тоже самое только для всех, кто проводит эти бои, кроме членов клана (соотв и бонус меньше, но его больше).

К примеру.
 
2008-11-04 13:18:26 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Argon
Не вижу смыла в минусах. Понадобилось - захватил. Не понравилось - отказался и лишился бонусов. Злоупотребление может быть только в том, что по новой захватываешь. Ну а что плохого в том, что клан по новой мобов перебьет? Прост, я уже предвижу ситуаци, когда все локи распределятся между кланами и захваты прекратятся. Поэтому на этот случай хочу оставить возможность самим провоцировать движуху. Для того ведь оно и вводится..
 
1234567891011121314151617181920
2122