2008-10-31 13:10:30 ЗуЛуС Думаю долго объяснять насчет нудности и неинтересности боев никому не надо? Так же думаю все в курсе проблем с короткими боями? Ну а о балансе воин-маг и говорить нечего )) Фактически в игре сейчас есть один вид юнитов – базовые юниты. Они ничем не отличаются друг от друга. С тем же успехом, в игре можно оставить одну кнопку – удар и все. Сделать рандом на попадание-ничью-проигрыш. Это будет в равной степени интересно, как и сейчас. Т.е. фактически в той же степени НЕ интересно, что и сейчас. Долго плакаться на эту тему я не буду – благо об этом уже столько написано, что сейчас попросту нет смысла все это повторять. Смысл один, с введением арт. Эдитора и прочими иными вещами – бои в ЛГ умерли, умерли совсем. А учитывая тот факт, что делать то кроме как апатся в ЛГ больше и не чего, возникает вопрос а жива ли вообще ЛГ? ( о том, что есть копки говорить не стоит, это не Фан, это работа, суровая необходимость, та жертва, после которой и должен наступить Фан, т.е. бои, которые как мы помним Фана мягко говоря не приносят – короче замкнутый круг, одна рутина плавно переходит в другую) В этой связи есть два предложения: 1. Ввести шахты где можно рыть экспу. Ну а чего? Копки-копки-копки, вродеб все логично. Пусть и тошно, зато времени столько тратить не надо. 2. Забрать у магов Базовых Юнитов. Да-да, вы не ослышались. Это предложение всплывало уже не один раз, в том или ином виде. Тут я постараюсь просто все вместе свести. Итак, что противнее всего? – однообразие. Почему все однообразно? – потому что юзать базу эффективнее, потому что кастующие юниты бесполезны. Редкий смельчак сейчас юзает даже реген или яд. Чем выше уровень перса, тем меньше смысла юзать что-то, кроме базы. Самый простой способ это изменить – попросту запретить :)))) Правда есть некоторые оговорки или если хотите условия: - усилить уже существующих кастующих юнитов. Это как минимум. Как максимум немного переработать систему кастов, возможно ввести новые. - ввести четкое разделение: воин, маг, мутант. Т.е. не привязывать это к силеуму и т.д. А сделать возможность выбора своей ветки развития. Ну например на 3-ем уровне появляется системка, о необходимости посетить какого-то NPC. Тот нам сообщает, что мы уже взрослые и пора бы нам определить свой пусть, свою принадлежность. На выбор перед нами 3 профы-ветки. Воин-Маг-Мутант. Для получения той или иной ветки развития, надо пройти какой-нить квест, выполнить задание. Проходим квест, становимся Воином-Магом-Мутантом. И в будущем, мы системно не можем юзать тот или ной вид юнитов. Профа сбрасывается вместе с переобучением и есть возможность выбрать свой путь еще раз. При получении профы, кроме ограничения юзать тот или иной вид юнитов, мы получаем некоторое усиление этих юнитов (т.е. усиление в сравнении с ныне существующей линейкой) На 6-ом уровне появляется возможность пройти новый квест. Вернее продолжить ранее пройдейный. Допустим Вы уже маг, с 3-ого, на 6-ом Вам дается выбрать более узкую специализацию. Например Маг-хаотик, Маг-колдун, Маг-световик (аналогично в двух других путях развития ) Выбор второй профы дает бонусы-шмонусы и возможность юзать еще более усиленных юнитов (опять же в сравнении с ныне существующей линейкой) На 9-10 уровне все опять повторяется. Теперь вы уже не маг, а какой-нить архимаг. И опять получаете некоторое усиление (ну допустим доп конца, атака, да пофиг что ) и Ваша линейка юнитов Опять усиляется, в сравнении с нынешней линейкой юнитов. Т.е. фактически, на каждом этапе выбора профы, к нынешней линейке добавляется коэф. Что мы получаем? Чем выше уровень, тем больше КПД базовых юнов и мы постепенно увеличиваем КПД кастующих. Более того, система развития становится ступенчатой, т.е. увеличивается стимул апатся и вообще ценность апа. - неободимо переработать защиту от магий. Т.е. сейчас защита от магий влияет и на процент обкастовки и на защиту от урона магий. Дабы вся идея на этом и не умерла, оставить защите от магий возможность блокировки урона магией и убрать возможность блокировать каст. Понятно что и Лабы придется переделывать и баланс пересматривать, и додумывать все до конца и куда-то девать старый шмот-арты после перебалансировки, но ИМХО это того стоит. Сейчас реально мертвое все. Более того елси не поленится, то можно сделать систему зависимости от гильдий и прочее и прочее, т.е. по максимум уйти от линейности нынешнего развития. Собсна, кто что думает на эту тему?:) з.ы. отпостил не все, иначеб пришлось читать пол года)гг | ||
2008-10-31 13:12:36 _ПеСеЦ_ хм... может ВЫЧИТАТЬ из демага базы допустим ум или концу мага???? всетаки ты умник яблокоголовый, как ты можеш крутым драконом воевать?? | ||
2008-10-31 13:14:49 Ishamael Я за то чтобы у магов отобрать базу :о) И всегда был собственно за :о) | ||
2008-10-31 13:15:37 _ПеСеЦ_ давайте отрежем ЗУлусу ноге? | ||
2008-10-31 13:16:40 Corvis идея с ветками - не проперла. Идея о запрещении базы и переработке системы защиты - звучит интересно) | ||
2008-10-31 13:17:01 ЗуЛуС Ishamael ну просто так её не отнимешь :)) придется много чего переделывать, дополнять :( | ||
2008-10-31 13:17:22 Ursa06 ОЧЕНЬ дельное предложение , но есть один минус - не введут . Чтоб сделать такое нужно много напрягаться , и вообще передумывать всю игру .... | ||
2008-10-31 13:17:23 _ПеСеЦ_
| ||
2008-10-31 13:19:18 Буказоид
+1 | ||
2008-10-31 13:19:45 ЗуЛуС Corvis чем именно не проперла? там суть не в ветках, а в том чтоб системно запретить юзать тот или иной вид юнитов. Если привязывать к уму-силе-властям, найдутся те, кто это обойдет, артами-зельями и прочим | ||
2008-10-31 13:20:37 grizli233
вот это интер!!! | ||
2008-10-31 13:21:59 Ааз идея очень хороша. но куча артов улетит впустую. | ||
2008-10-31 13:22:08 grizli233 ЗуЛуС смотря какие требования поставить .......могут и обоити но им это будет не выгодно | ||
2008-10-31 13:24:12 ЗуЛуС grizli233 зачем вообще этим голову забивать, елси можно просто системно запретить и все? маг - занчит маг, воин - значит воин, мутант - значит мутант, все четко и никакой головной боли. Ааз ну при уважительном подходе к игрокам, уверяю тебя, можно сделать все нормально, т.е. чтоб не было особо больших потерь. | ||
2008-10-31 13:27:37 Kromvel ЗуЛуС +1 Это действительно принесет в игру какоето разнообразие и создаст интерес к развитию перса, кроме того можна было бы добавить каждому виду какието уникальные возможности к примеру воину с властью над драками "бонус в собирах, меньше пустых копок", над тетками в "купцах", мужики -"шахта", тоже что нить для магов придумать для разных стихий -хаосу дать бонус в алхимах, свет в мудрах колда и туды и сюды ток 50% ну или что то там еще. Мутанты подобрали бы под себя юву, портных и кузнецов. И от уровня и его повышать . С оговоркой эт ток бонус, а выбор мож делать свободно. | ||
2008-10-31 13:28:47 Caragus Ты представляешь, какой ГИГАНТСКИЙ объем работ придется совершить, сколько артовиков умоются кровавыми слезами, теряя тысячи долларов....Не спорю, это сделать надо НО, сделано не будет...скорее всего -никогда. В лучшем случае мы получим просто запрет на базу для всех, у кого хоть одна единица в уме, или ни одной -в силе... на большее рассчитывать я бы не стал :) Особенно весело станет световикам, с тающей защитой. | ||
2008-10-31 13:31:03 Bugeer ЗуЛуС идея интересная, но скроее всего ничего не введут((( | ||
2008-10-31 13:31:37 3A4EM гмгм...я за=) | ||
2008-10-31 13:32:03 grizli233
вольют ещё | ||
2008-10-31 13:33:11 ЗуЛуС Caragus ну я не кодер, так что не в курсе много ли придется кодить. но одно очевидно, вмсето этих квестов бесполезных лучше перекодить именно это, темболее картинок юнитов дофига и больше. | ||
2008-10-31 13:36:38 Gildor отобрать базу у магов - хорошая идея выбор ветки развития тоже гуд проблема с артами решаема, можно по госу сдать в магазин (на несколько дней такую фишку делали не однократно) | ||
2008-10-31 13:37:49 3A4EM Gildor или просто как при выводе обучалки... | ||
2008-10-31 13:38:10 Gildor да про первое (копать экспу) чего то не очень | ||
2008-10-31 13:39:32 ЗуЛуС Gildor это типо ирония и стеб )гг мы её и так сейчас копаем, не получаю удовльствия, просто затрачивая больше вреемни чем на копку ресов)Г | ||
2008-10-31 13:40:43 Caragus ЗуЛуС я кодер, пусть даже и не касавшийся ЛГ ))но по тому, какие "совершенно новые" вводятся элементы можно судить, на какие объемы админы готовы идти. Есть некая уверенность, что "релиз" состоялся, и теперь делаются косметические довороты и "наполнение контентом"... а это значит, что твое предложение можно ожидать не раньше "новой версии", то-есть...никогда или в совершенно другом исполнении. Согласись, проще и надежней ввести десяток "квестов", в которых нужно набить аж 200 экспы :) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |