Уважаемая администрация и не только: насчет новичков.


гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
Назад к темам раздела.
2008-10-20 04:32:27 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
Поправте меня если это не так, но я считаю, что отток игроков 1лвл ( которые зарегестрировались первый раз) неприемлимо большой. Многие не доходят до второго лвл и имеют исковерканое представление о Лиге. Не знаю плакать или смеятся, но я встречала в одной игре ( клон Лиги под названием Египет, даю тут название, потому что игра больше не существует. ) несколько людей, который про лигу говорили "фигня" и "скукотища". На вопросы почему, были даны ответы( люди которые играли не дальше 1ого):
- Нету экшена и мобов. Один сказал: "Я вот играю в игрушку, где можно ходить и нападать на мобов, собирать вещи, и даже мобы на меня нападают!"
- А вот тут есть пирамида, а вот в Лиге у вас ничего такого нету! ( Пирамида копия ПБ )
- А мне нравится ******, потому что там можо крафтить и добывать.
- У вас злые игроки, которые нападают на новичков.
- Что это за )*??КГК**??:;, почему меня забанило?!
- Скучный мир и маленький.
И так далее... Т.е. клиент хочет получать определенные развлечения от лиги и не получая их на 1ом лвл уходит из - за их отсутствия. Но ведь парадокс - всё это существует и более чем многогранно.
Ну и есть конечно те, кто ожидает от лиги чего-то, что она никогда не даст. Например всё на флеше или круглосуточный мордобой :)))

Из всего этого я позволила себе сделать вывод, что апанье на 2 лвл весьма нудное занятие, с минимальными пояснениям и которое отбивает всякое желание играть в лигу. И на самом деле. Для аппа надо 100 экспы. За квесты дают если родился в столице 21-25, если родился в Ильде то чуть больше. А остальное надо тупо набивать с раздетыми нюбами. Это где-то 50-70 экспы, или 17-24 выйгрышных боя с человеком, или 50-70 боев с тренером. С тренером бой длится где-то 5 минут + востановление, т.е.тупое апанье на тренерах превращаетя в кач нон стоп продолжительностью в 13 часов как минимум.

В то время как в других играх первый ап самый быстрый, самый динамичный и самый интересный. И это правильно, таким образом игрок остается и играет дальше, становясь потенциальным покупателем УМа, т.е. обеспечивающий живыми деньгами лигу.

П.С. не знаю как вы, но я сейчас играю, потому что мне очень интересно объяснили особености лиги и помогли советами, когда я была 1 лвл. Иначе бы я не играла.

Ну и теперь переходим к самому интересному:
1) Я предлагаю ввести обучающие квесты, за которые давать как минимум экспу.
2) Или как минимум подправить нынешнию "помощь", которая не актуальна.
 
2008-10-20 04:32:45 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
Обучающие квесты:

Отличаться от нормальных квестов они будут тем, что думать не надо. Сходи туда-то, сделай то-то. Просто линейный квест. Мои диалоги придется переписывать, с русским плоховато.
Начало. Квест №1
Во - первых пусть все рождаются в столице. Илдиор пока лишний, вот будет больше народу, тогда это будет актуально. Так как у 1лвл и 2лвл Илдиорца одни минусы: мало людей на арене, столица во всех отношениях более популярна.
Итак игрок рождается в Столице, получает ознакомительные системки как сейчас и идет на арену. Попадая на арену он видит, перед собой НПС учителя. Пусть это будет наш Морган. Остальное: ринг, апгрейд, прошлые и т.д. недоступно пока не пройден первый квест.
Морган: Приветсвтую тебя новичок в мире Ледрака и т.д. ( то что он говорит сейчас).
--- Перво наперво ты должен прокачать умения и удостовериться, что в твоей армии достаточно последов.
Игрок: -------------------
Морган: В Ледраке существует 3 основных пути развития умений персонажа. Это воин, маг и мутант. Так же на более высоких уровнях встречаются и другие виды прокачек умений, но там ты уже и сам разберешься.
По началу воин имеет преимущество перед магом и мутантом за счет большего количества жизни и защиты драконов, дам или рыцарей. Слабая сторона война в том, что он не может защитится от магии.
Жизнь магов в начале тяжела из-за маленького количества жизней и недостаточной атаки. Но из маг выходит превосходный домагер. Слабая сторона мага в том, что он не может защищатся от физической атаки последователей.
Мутанты - полу войны, полу маги. Имеют такое же количество жизней как и Войны, могут одевать защиту от физической атаки и могут атаковать магией. Минусы: имеют меньшую атаку магией по сравнению с чистыми магами.
Что ты выбираешь?
Игрок Я хочу быть войном
-----------------------------В информации о персонаже повысь силу до одного и одну из властей ( картинки силы и властей.)
Игрок Я хочу быть магом
-----------------------------В информации о персонаже повысь ум до одного и одну из магий ( картинки ума и магий). Советую тебе избегать в самом начале войнов, дерись с магами.
Игрок Я хочу быть мутантом
-----------------------------В информации о персонаже повысь силу до одного и одну из магий
Морган: Как только это сделаешь приходи ко мне за наградой. Ах да, сбегай в замок и прикупика по одному последователю каждого типа: червяк, оруженосец и ученица. Где продаются последователи другого вида ты можешь посмотреть в энцеклопедии.
Второй квест
После первого квеста арена становится доступной. Нынешний первый квест Моргана.
Третий квест
Второй квест Моргана. Слегка изменён: нужно добавить пояснения про то, как подбирать вещи и как перемещатся в лабиринте. Так же в конце сказать, что в лесах можно найти не только грибы да ягоды, но и вещи. А грибы и ягоды в таверну, где можно кстати встретить и пообщатся с НПС.
Четвертый квест на перемещение
Если игрок пытается выйти из Столицы, то страж ему говорит:
Страж: Мал ты слишком без особого разрешения наставника Моргана не выпущу я тебя отсюдова.
Если подойдет к Моргану, то:
Игрок: Может найдется у тебя еще заданий для меня?
Игрок: Не выпускает меня страж из столицы, говорит мал я и только вы можете дать специальное разрешение.
Морган: Эх непоседлевый! Ну так и быть: Илдиор второй по величине и важности город Ледрака, сходи туда и проведай моих знакомых: колдунью, кузнеца и ( тот кто в старой башне). Как это сделаешь возвращайся в Столицу с вестями. Ну и что бы не в тягость тебе было путешествие возьми эти сапоги скороходы ( на 1-3дня) +30 к скорости. Только смотри не тяни с их возвратом, через 1-3 дня они у тебя исчезнут и прийдется тебе топать ножками.
По возвращению, Морган дает награду и предлагает вернутся как только игрок получит 2 уровень.
Пятый квест-торговля
Морган: А! Как же ты вовремя, совсем я заработался с вами новичками, даже не успеваю сбегать на рынок за покупками. Не мог бы ты продать для меня одну древесину и смолу и на вырученые деньги купить для меня: * и две вещи рандомно из того, что добывается на новичке-ученике в добывающих гильдиях*.
Игрок: А почему именно на рынок?
Морган: Там самые выгодные цены. Видишь ли, магазины принимают за пол цены товар, а продают его потом в два раза дороже. А на рынке ты можешь продать дороже чем в магазине и купить дешевле, чем в магазине. Хотя некоторые товары настолько пользуются спросом, что продаются за повышеную цену даже на рыке. Государственную цену на товар ты можешь узнать кликнув на *значок информации*.
Шестой квест - канализация
Нынешний третий квест Моргана. Так же он может посоветовать вначале купить одежду на рынке, что бы снизить вероятность смерти в канализации, и апнуть последов на арене. Перед тем как дать задание, он может попросить купить на рынке 10 простых ключей, 1 слово дружбы/злобы и т.д. Игрок может узнать у Моргана, что это за слова. После прохождения этого квеста Морган приглашает вернутся по достижению 3 лвл.
Седьмой квест - гильдия
Морган: Вот ты и подрос, подзаработал денюжек. Пора бы и задуматься о выборе профессии. В игре существуют:
---- Шахтеры, собиратели, купцы и охотники добывают ресурсы, которые потом используют крафтеры ледрака для изготовления полуфабрикатов, вещей, свитков и зелий.
---- Алхимики, Мудрецы, Ювелиры, Кузнецы и Портные - крафтеры. Делают вещи, полуфабрикты, свитки и зелья.
----- Бойцы и мудрецы могут зарабатывать своим умом/силой в шахматах или на ринге.
Морган просит вступить в одну из гильдий и пройти первый гильдийный квест.
Восьмой квест-конец
У нас 18 локаций - городов/поселков и т.п. Пусть в каждой из них будет что-то спрятано. Это что-то будет являтся символом локации и квест можно будет закончит будучи уже лоулевелом или хай левелом. Не думаю, что стоит тут подробности описывать.

П.С. и тогда можно будет уволить всех учителей
 
2008-10-20 04:34:54 Союз Древних (Alex) гильдия Бойцы (Мастер)[11008] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6740] Axel Информация
cassiopella
Интересная идея, может ты её лучше в предложения поместишь?)
 
2008-10-20 04:37:01 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
cassiopella писал(а):
2) Или как минимум подправить нынешнию "помощь", которая не актуальна.

А именно:

 Панель управления
 Урановые руны
 Помощь сделать постоянную, или лучше на сделать постоянную ссылку на энцу.
 Исправить, т.е. добавить: Здесь видны вещи, надетые на нем (либо пустые "слоты" для них), ниже показывается количество золотых монет , которыми владеет персонаж. И количество урановых монет , что бы узнать на что тратятся УМ и как их купить, кликните на зеленую монетку.
 Не информация о характеристиках, а информация о персонаже.
 Нету объяснений друзья/враги.
 Игровые возможности новичка
 В таверне уже нельзя ускорить востановление жизни.
 Нету добывающей гильдии купцов
 Можно пояснить, что рабочие гильдии называются так же крафтерскими
 Торговля: напомнить, что гос. Принимает вещи за пол цены, что бы не продавали ниже на рынке.
 Путешествия дать пример самой короткой дистанции без скорости и с максимальной и самой длинной.
 Ничего не сказано о учителях
 Ничего не сказано о каналке
 Можно и пояснить что деньги зарабатываются на 1 лвл: в бою ( тренер или игрок) и можно продать найденые в лесу вещи в таверну, ну и квесты. Я ничего не забыла?
 Так же можно скозать пару слов о переобучении.
 Скорость... влияет не только на путешествие, но и на востановление усталости

Многое из того, то я написала уже предлагалось игроками. Я просто собрала всё в одну кучу.

П.С. тема по разделу, не разрешил в предложениях.
 
2008-10-20 04:37:47 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
Axel
Вот этот товарищь , сказал низя.
 
2008-10-20 04:38:53 Союз Древних (Alex) гильдия Бойцы (Мастер)[11008] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6740] Axel Информация
Ас
пачиму ти не разрешил?=)
 
2008-10-20 05:08:19 гильдия Мудрецы (Мастер)[8823] гильдия Бойцы (Грандмастер)[14221] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[27578] mbalax Информация
cassiopella
дельная тема!

во многих играх, и даже во многих реальных общественных организациях принято "работать на новичков", чтобы обеспечить приток новых людей в процесс.
а в Лиге перемещения по карте на начальном этапе - мука-мученическая, занимает много времени и не происходит там ничего интересного, кроме нескольких повторяющихся событий. это реально может показаться людям скучным, и заставить кого-то бросить игру.

предлагаю сделать что-то типа "кредита скорости" для начинающих игроков, не вещами, а эффектом-рункой, чтобы можно было какое-то количество скорости (временем или разами) взять тем персам, у кого нет вещей скорости, но потом это время обязательно придется отдать на третьем уровне (наример), а если до апа на четвертый не отдают, то в урановую шахту на несколько трудодней отправлять.
 
2008-10-20 06:21:31 гильдия Бойцы (Грандмастер)[27829] гильдия Собиратели (Элита)[153774] Newman Информация
cassiopella
1-й левлы уходят, т.к. им лень почитать энцу. так что переделывать ее бесполезно ИМХО
 
2008-10-20 06:48:29 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[111924] Fafnir Информация
за,в пиратии например вот натаких обучающих квестах набивается 5 лв,но там их 75,а тут можно давать 2...
 
2008-10-20 07:55:36 гильдия Мудрецы (Адепт)[508] Стражи (Призрак) гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2186] Дневной_Дозор Информация
Предложение с квестами мне нравится, просто супер ИМХО, так-же возможно при переходе в илд при данных квестах и др. переходах на время квеста сделать рунку скорости =-)
 
2008-10-20 07:56:49 гильдия Мудрецы (Адепт)[508] Стражи (Призрак) гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2186] Дневной_Дозор Информация
Ас
Друже, ёлы палы. Ты теперь только твои квесты или по конкурсу разрешаешь вводить их, а на мнение остальных тебе глубоко?
 
2008-10-20 07:58:29 гильдия Мудрецы (Адепт)[508] Стражи (Призрак) гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2186] Дневной_Дозор Информация
cassiopella
+ где-нить в последнем квесте или системкой можно сделать послание от того же Моргана что "Далее в Лиге вам придётся тяжко ...." )
 
2008-10-20 08:10:56 гильдия Бойцы (Грандмастер)[26807] AmonRa Информация
Дневной_Дозор писал(а):
Далее в Лиге вам придётся тяжко ...." )

Да моно вести эти квесты!!!ЗА
Но сейчас люди остаються которым действительна интересна лига со всеми её сложностями хоть игра по сути очень проста надо токо прочитать энциклопедию!!!
Но современый человек уже отвык читать ему нужен экшен поэтому квесты тут как раз придуться кстате.
 
2008-10-20 09:11:01 гильдия Собиратели (Мастер)[5589] Стохастичка Информация
классно) мне идея нравится) во многих играх введена вот такая подсказка новичку и она правда многое объясняет и облегчает. хотя я в свое время читала энцу.
а насчет перехода на первом лвле
cassiopella писал(а):
Ну и что бы не в тягость тебе было путешествие возьми эти сапоги скороходы ( на 1-3дня) +30 к скорости.

лучше рунка. причем сказать что больше она тебе даваться не будет так что поспеши всё выполнить. и не пускать никуда кроме как в илдиор и столицу, типо рано тебе еще по другим локациям бегать, нужно подрасти.
 
2008-10-20 09:17:20 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Щас тебе кляп на неделю, за то что считаешь, что лига не идеальна )))
 
2008-10-20 09:24:59 гильдия Мудрецы (Новичок)[46] гильдия Бойцы (Мастер)[3912] Yunis Информация
когда начина играть, то энцу не читал... было всё очень просто и понятно, а потом дальше уже начал читать...
по сабжу неплохо бы было вот такие квестики ввести... я за...
 
2008-10-20 10:16:05 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
++
 
2008-10-20 11:04:29 Информация
пустойап
 
2008-10-20 12:40:32 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[141434] гильдия Бойцы (Мастер)[3739] AlexODS Информация
+1
 
2008-10-20 12:46:31 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[21705] гильдия Собиратели (Мастер)[9816] Crede_experto1 Информация
)))))))
 
2008-10-20 13:31:18 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[103] гильдия Собиратели (Мастер)[4209] гильдия Алхимики (Грандмастер)[28677] _InetiK_ Информация
mbalax писал(а):
предлагаю сделать что-то типа "кредита скорости" для начинающих игроков, не вещами, а эффектом-рункой, чтобы можно было какое-то количество скорости

где-то уже предлогалось.... помойму отклонили!!!
+
заметил , те новички которым реально когда-то помогли учителя ... советом по развитию персонажа, уже 5-6 ур ... а остальные 98% нубов исчезли =)
 
2008-10-20 13:41:40 гильдия Мудрецы (Элита)[113440] гильдия Алхимики (Элита)[151509] Анжелика Информация
cassiopella
молодец, хорошо потрудилась)
за
 
2008-10-20 13:56:57 гильдия Бойцы (Ученик)[437] гильдия Собиратели (Элита)[120502] гильдия Алхимики (Мастер)[6252] Дилиана Информация
cassiopella
Всегда за)
 
2008-10-20 13:57:32 гильдия Собиратели (Грандмастер)[32286] Sdark Информация
+1
 
2008-10-20 14:03:13 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[25542] гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[843025] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[411280] Алекс_13 Информация
Да хоть 1к голосов "ЗА" соберите - толку будет почти 0. Некому этим заниматься и всё. Сейчас "Боги" на старичков работают, т.к. УМки идут, а не перспективу. И такое ещё долго продлиться...

А по сабжу: категорически "ЗА"!!!
 
1234