lvl12+ (система развития)


гильдия Бойцы (Элита)[195943] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1811] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[212726] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
Назад к темам раздела.
2008-09-21 22:11:06 гильдия Бойцы (Элита)[195943] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1811] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[212726] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
цель: сделать так что бы после 12 уровня всё только начиналось, а не как многие утверждают, всё заканчивается...

Этап первый. После 12 уровня, игрок должен иметь новую ветку развитя, по мимо трёх основных магий, мультимага, мутанта, или война одной или нескольких властей.
Это можно решить введением классов, каждый из которых имеет 7 уровней, и присваевается только с 12 уровня.

Друид - детя самой природы, олицетворяет жизнь во всех её проявлениях.

Друид I уровня: способность исцелять себя и других игроков ( путём открытия инфа любого персонажа, и нажатием кнопки - исцелить - т.е. восстановить здоровье полностью), не чаще чем 12 раз в сутки.

Друид II уровня: возможность использовать последователей своего класса (12 уровень последователя)

Лиственный Дракон
Уровень: 12
Атака: 20
Требует: Класс Друид II уровень.
Магия: Дань Лесу +3
Себе и союзникам на 18 ходов:
Защита от всех + 3

Дева Жизни
Уровень: 12
Атака: 1
Защита: 10
Требует: Класс Друид II уровень.
Магия: Круг Жизни +2
Себе и союзникам на 9 ходов:
Восстановление Жизни +2

Магия 2: Лиственный Вихрь +6
Себе и союзника на 18 ходов:
Защита от Яда +6


Друид III уровня: Возможность вылечивать ловушки и подлянки себе и другим игрокам (не более 6 в сутки)

Друид IV уровня: Возможность колдовать до начала боя на 3 часа себе и другим игрокам (до боя) магию Дух Леса +22 (не более 3 раз в сутки)

Друид V уровня: Возможность вылечивать себе и другим игрокам травмы любой тяжести (не более 2 в сутки)

Друид VI уровня: Возможность использовать новых последователей своего класса.
(12 уровень последователя)

Знахарь
Уровень: 12
Атака: 1
Защита: 1
Требует: Класс Друид VI уровень.
Магия: Круг Жизни +3
Себе и союзникам на 9 ходов:
Восстановление Жизни +3

Друид VII уровня - Возможность колдовать на себя и других игроков, до начала боя магию Дань Лесу +6 на 6 часов. (не более 3 раз в сутки)
Возможность кодовать себе до начала боя - на 1 час дух леса + 42 (не более 1 раза в сутки)
Возможность излечивать травмы любой тяжестви себе и другим игрокам + 1 раз в сутки, к уже имеющимся 2 от V уровня друида.


Берсерк - Воплащение безумия, истинной силы меча.

Берсерк I уровня - способность до начала боя понижать защиту, для увеличения атаки. ( - 5 защита от всех +5 атака всех, накладывается до начала боя, длиться 3 часа, неболее 1 раза в сутки)

Берсерк II уровня - возможность использования последователей своего класса (уровень последователей 12)

Гладиатор
Уровень: 12
Атака: 26
Требует: Класс Берсеркер II уровень.
Магия: Ярость Богов.
Вам на 18 ходов:
Атака всех +5

Разрушительница
Уровень: 12
Атака: 38
Требует:Класс Берсерк II уровень.
Магия: Гнев Идола.
Всем врагам на 18 ходов:
Защита от всех -3.



Берсерк III уровня -способность до начала боя понижение макс. жизни и восстоновлние жизни, для увеличения удачи. (- 27 максимальной жизни - 1 востановление жизни + 5 удачи, длиться 3 часа, не более 3 раз в сутки)

Берсерк IV уровня - способность налажения заклинания до начала боя - игнорирования физической защиты всеми последователями (длительность 1 час, не чаще 3 раз в сутки)
способность налажения заклинания до начала боя - атака всех +5 себе или другим игрокам длительностью 3 часа, не чаще 1 раза в сутки.


Берсерк V уровня - способность до начала боя понижение ума, для увеливения силы (-4 ума, +4 силы, длительность 6 часов, не чаща 1 раза в сутки)
способность использовать в бою вещи имеющие требования по уму (длительность 3 часа, не чаще чем 1 раз в сутки)

Берсерк VI уроаня - способность использовать новых последователей своего класса ( уровень последователя 12)

Мантикора
Уровень: 12
Атака: 2
Требует: Класс Берсерк VI уровень.
Магия: Яд -9.
Врагу на 9 ходов:
Восстановления жизни - 9


Бестия
Уровень: 12
Атака: 16
Требует: Класс Берсерк VI уровень.
Магия: Зов Моря
Врагу на 18 ходов:
Концентрация -10.

Берсерк VII уровня - Возможность колдовать на себя и других игроков до начала боя удачу +3 (длительность 6 часов, не более 1 раза в сутки)
Способность до начала боя, понижать себе защиту, для увеличение атаки (длительность 3 часа, не более 3 раз в сутки, -7 защиты всех + 7 атаки всех), не считая такой возможности на I уровне Берсеркера.


Некромант - класс загробного мира, нечести и коварства.

Некромант I уровень - Способность призывать в бою скелетов. (2 шт, не более 6 раз в сутки) (в любой момент в бою, можно нажать кнопку призыва, попасть в этот ход не обязательно)

Скелет
Уровень: 12
Атака: 42
Защита: 12
Требует: Класс Некромант I уровень.

Некромант II уровня - возможность использовать последователей своего класса (уровень последователей 12)

Душа
Уровень: 12
Атака: 29
Требует: Класс Некромант II уровень.
Магия: Ядовитый туман -1
Всем врагам на 9 ходов:
Восстановление Жизни -1

Магия 2: Чума -6
Всем врагам на 18 ходов:
Защита от Яда -6

Костяной Дракон
Уровень: 12
Атака: 4
Требует: Класс Некромант II уровень.
Магия: Ядовитый туман -2
Всем врагам на 9 ходов:
Восстановление Жизни -2

Магия 2: Крик Дракона -16
Врагу на 18 ходов:
Защита от Драконов -16

Некромант III уровня - возможность накладывать подлянки (аналог как в бойцах, только бесплатно, не более 2 в сутки).

Некромант IV уровня - возможность колдовать заклинание, до начала боя себе или другим игрокам, защиту от выбранного типа последователя +20 (длительность 3 часа, не более 1 раза в сутки.

Некромант V уровня - способность призывать в бою скелета-мага (1 шт, не более 6 раз в сутки)

Скелет-Маг
Уровень: 12
Атака: 49
Защита: 7
Требует: Класс Некромант V уровень.
Магия: Призвать Пепельных драконов
Вам на бой +2 Пепельный Дракон (12 лвл)


некромант VI уровня - возможность использовать новых последователей своего класса (уровень последователя 12)

Лич
Уровень: 12
Атака: 9
Защита: 20
Требует: Класс Некромант VI уровень.
Магия: Неудача - 3
Всем врагам на 18 ходов:
Удача -3

Некромант VII уровень - возможность воскрешать себя, или мёртвых персонажей (не более 1 раз у сутки)
Возможность колдовать магию, до начала боя, себе и другим игрокам защита от яда + 18, длительность 3 часа, не более 3 раз в сутки.


Чародей - в нём сочитается магия и колдовство,иллюзия и реальность.

Чародей I уровня - способность колдовать магию, до начала боя, себе и другим игрокам +3 защита от всех магий (длительность 3 часа, не более 1 раза в сутки)

Чародей II уровня - способность использовать последователей своего класса (уровень последователя 12)

Демон
Уровень: 12
Атака: 2
Требует: Класс Чародей II уровень.
Магия: Огненная буря - 18
Всем врагам один раз
Жизнь -18


Волшебница
Уровень: 12
Атака: 8
Требует: Класс Чародей II уровень.
Магия: Искушение +4
Себе и союзникам на 18 ходов:
Концентрация +4


Чародей III уровня - возможность колдовать магию, до начала боя, себе или другим игрокам скорость +20 (длительность 3 часа, не более чем 3 раза в сутки)

Чародей IV уровня - возможность колдовать магию, до начала боя, себе или другим игрокам концентрация +8 (длительность 6 часов, не более 1 раза в сутки)

Черодей V уровня - возможность использовать все имеющиеся в игре виды боевых свитков, игнорируя требования.

Чародей VI уровня - возможность использовать новых последователей своего класса (уровень последователей 12)

Дух Дракона
Уровень: 12
Атака: 4
Требует: Класс Чародей VI уровень.
Магия: Щит магии +6
Вам на 18 ходов:
Защита от всех магий +6

Магия 2: Кансоль +4
Вам на 18 ходов:
Сила эффектов +4

Чародей VII уровня - способность телепортироваться по ледраку (не более 4 раз в сутки)
Способность колдовать магию, до начала боя, себе или другим игрокам атака всех магий +5 (длительность 3 часа, не более 6 раз в сутки)




Этап второй. Игрок 12 уровня после прохождения первого этапа (25к экспы) Получает возможность выбора класса. Выбор I уровня класса стоит 25к монет.
Каждый следующий пройденный этап будет требовать +10к экспы больше, а следующий уровень выбранного класса +10к монет.
т.е.
lvl12I - 25к экспы, выбор первый уровень класса - 25к монет.
lvl12II - 35k экспы + 35к монет, если желает изучить следующий уровень выбранного класса.
lvl12III - 45k экспы +45k монет, если желает изучить следующий уровень выбранного класса.
и т.д.


Комментарии.
1. Сменить выбранный класс, можно специальным свитком переобучение. (гос 50к монет) так же, нужно будет заного оплатить 25к+ монет за каждый новый изученный уровень класса.
2. Естественно классовые навыки с I по VII суммируются, и к VII игрок обладает всем спектром возможностей своего класса.
3.Классы и их бонусы, должны идти помимо очередных +3 стата +3 атрибута + хп, за ап.
4. Статы классовых юнитов придумывались не от *балды*, а по ЛГ-ной таблице, где 12 уровень последователя имеет 56 поинтов, где атака, защита = 1 поинт, каст атаки, защиты 2 поинта, конца 4 поинта, реген 6, и т.д. Групповый касты *3.
5.Идея трудно реализуемая, так как требует большой работы и художников и скриптеров. Кол-во классов, при желании можно разогнать до проблемы выбора)) Варвар, Еретик, Маг, Колдун, Дроу, и др.
6 .lvl12VII думаю так же заслуживает иметь возможность 4 ячейки
 
2008-09-21 22:14:07 гильдия Мудрецы (Мастер)[4573] Спикер08 Информация
опять многа букафф))
 
2008-09-21 22:15:54 гильдия Мудрецы (Элита)[110021] гильдия Алхимики (Элита)[66718] гильдия Заморские Купцы (Элита)[66784] Ангел Информация
Спикер08
нормально, я осилила %)
 
2008-09-21 22:17:07 гильдия Мудрецы (Новичок)[59] гильдия Бойцы (Мастер)[6250] Орден Рассвета (Знаменосец) Revenge Информация
Даешь классы!! и Рассы!
 
2008-09-21 22:17:09 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20672] гильдия Алхимики (Грандмастер)[21120] Azzurra Информация
за за за
 
2008-09-21 22:20:15 гильдия Мудрецы (Адепт)[547] гильдия Бойцы (Грандмастер)[22617] mikki Информация
ни асилил :оО но за
 
2008-09-21 22:20:18 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[33053] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19247] Гроза Информация
Revenge писал(а):
Даешь

))
 
2008-09-21 22:20:46 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4259] гильдия Бойцы (Ученик)[297] ПеСеЦ Информация
сорь.... но как бы тебе сказать... а гед баланс веток?
 
2008-09-21 22:22:12 гильдия Мудрецы (Новичок)[59] гильдия Бойцы (Мастер)[6250] Орден Рассвета (Знаменосец) Revenge Информация
Гроза
 
2008-09-21 22:29:49 гильдия Бойцы (Элита)[195943] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1811] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[212726] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
ПеСеЦ
как бы тебе сказать.. баланс есть
а мнение форумный персонажей, которые никогда не станут 12-ми, меня не интересуют
 
2008-09-21 22:30:23 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[192] гильдия Мудрецы (Ученик)[118] Sergentoricks Информация
animal
Терь буквы хотябы есть а то написал невидимые
 
2008-09-21 22:34:05 гильдия Мудрецы (Мастер)[10152] гильдия Бойцы (Грандмастер)[56648] Орден Рассвета (Хранитель Рассвета - Зам. Главы) Artfri Информация
Гуд идея :) что можно сказать, любая ее интерпретация будет мне по нраву, можно так, можно внести любые корректировки :)
 
2008-09-21 22:35:05 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[192] гильдия Мудрецы (Ученик)[118] Sergentoricks Информация
Мне конечно все равно но я ЗА
 
2008-09-21 22:37:07 гильдия Мудрецы (Адепт)[1799] гильдия Бойцы (Грандмастер)[15040] SAXAS Информация
Олег, ты Гений! ЗА
 
2008-09-21 22:46:12 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16983] гильдия Собиратели (Элита)[69248] udo Информация
за
 
2008-09-21 23:02:40 гильдия Бойцы (Новичок)[72] гильдия Алхимики (Элита)[65498] batov Информация
а может имеет смысл это на 10 ввести)))))))))))

а предлоожение очень классное! очень
 
2008-09-21 23:06:35 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[192] гильдия Мудрецы (Ученик)[118] Sergentoricks Информация
batov
слишком жирно
 
2008-09-21 23:10:25 гильдия Мудрецы (Новичок)[33] гильдия Собиратели (Мастер)[5858] Мамонт-Старший Информация
^^ + осилил) Очень интересно :) За)
 
2008-09-21 23:20:10 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[7919] гильдия Бойцы (Адепт)[2328] Duker_Nuken Информация
animal
все это как бы очень интересно, но тут другая фича - админы ввели это для того чтобы не заморачиваться с введением новых юнов и шмота, а тут прийдеться все равно это делать. А вобще я за идею того чтобы после 12 можно было какую-то классовую определенность взять, или ввести че-нить типа книги магии, навыков и т.д.
 
2008-09-21 23:24:30 гильдия Бойцы (Элита)[195943] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1811] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[212726] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
Duker_Nuken писал(а):
админы ввели это для того чтобы не заморачиваться с введением новых юнов и шмота

это доводы? есть доказательства?)
 
2008-09-21 23:31:49 гильдия Мудрецы (Мастер)[6670] Дядя_Гриша Информация
animal идея хорошая, если это введут появиться стимул апаться побыстрее....я ЗА
 
2008-09-21 23:44:28 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[129890] гильдия Бойцы (Грандмастер)[27878] Werewolf Информация
animal
 
2008-09-21 23:47:46 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[30770] OtherSide Информация
animal
Круть, я ЗА
 
2008-09-21 23:51:55 гильдия Бойцы (Грандмастер)[36854] гильдия Алхимики (Элита)[68068] Джаконда Информация
герои меча и магии рулез!) многие попали в Лигу случайно, благодоря именно этой игрухе.:)
двумя руками за:)
надеюсь хаям не придется больше скучать:)
 
2008-09-22 00:54:40 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[11668] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[8232] ддк Информация
за
 
12345