Наверное даже много неудачных шуток))

В воскресенье игра на арене, приходите все!

Хроники Бойцовского Клуба

Ограничено от персонажа cheesburger
Заметка от
0
Ограничено от персонажа cheesburger
0
Хитрая_Лиса
По поводу базовых послов 9 и 10 уровней)
есть вариант, немного дорогой правда
Бутыль Атаки Рыцарей

Бутыль Атаки Драконов

Бутыль Атаки Дам

зы. готов спонсировать по 5 комплектов (т.е. по 5 зелий каждого вида на следующее логово)
0
whiskas
Это круто! Наверное можно, но ты ведь не сможешь каждый раз так?) Так то до конца сезона будет ещё две игры.
Я пока думаю просто отменить пушки, остальное оставить как было. Что скажете на этот счёт? Но это так, просто мысль, никак не найду время всерьёз заняться этим вопросом.
0
Хитрая_Лиса писал(а):
никак не найду время всерьёз заняться этим вопросом.


когда найдёшь, проинформируй плз))

мне очень понравилось) особенно визги десяток=))

без пушек 10ки будут убивать 100 к 0
0
--EFRIT--
0
Хитрая_Лиса
на заключительные 2 игры готов такие комплекты предоставить

--EFRIT--
--EFRIT-- писал(а):
без пушек 10ки будут убивать 100 к 0

а это визги девяток начались?

Хитрая_Лиса
и не очень понятно по уравниванию чемп бонусов, страданул только я получается)))
вот у эфрита бонус на СЭ, 2СЭ это же = 1,5 удачи или сколько там...
еще у кого-то 10хр а это = 1 удачи
если счет идет в таком ключе... то почему равняем только удачу?
0
хотя в общем мне все равно... как сделаете так пусть и будет.
наверно единственный выход при котором более менее возмущенных не будет, это разделять 9 и 10 )
0
whiskas
1 удачи это 30 хп)
Да потому что слишком сложно остальное равнять игровыми способами. Не чемпионат, так клан-бонусы, не клан-бонусы так четыре ряда медалей... Удача даёт двойной урон - самое опасное, когда нет защит)
Если игроков станет приходить больше, можно подумать о разделении на 9-12.
0
Хитрая_Лиса
с чего вдруг 1 удачи это 30 хр)))?
если быть точным 1 удачи это 9 хр)
простая аналогия колец)
1удачи кольцо третьего лвл и 9хр кольцо хр 3 лвл)
и далее по всей игре такая аналогия)
0
whiskas
Фу, точно, не знаю чего это я))

Появилось ещё одно предложение. Весь разрешенный шмот, который младшим уровням можно надеть в начале игры, во время игры менять нельзя. То есть запрещено переодеваться.
0
Хитрая_Лиса
я считаю судить надо по факту.
проблема в послах решаема зельем (эти же зелья кстати компенсируют частично разницу в 3 власти)
проблема с разницой хр - решать ювой
тогда это будет честно. Мне так видется.
А им дали выбор, что одевать и полность лавировать и играть статими. Это очевидно что в битве голышом атака будет решающим фактором. Никто же не сказал, а давайте разницу в статах уравняем ЗОЯ или СЭ или ваще скоростью.
--EFRIT--
не хочешь разницу между 9 и 10 на следующем логове ЗОЯ сравнять? хоть пояс и амуль 24 уровня одень, но в ЗОЯ.
0
Немножко про последнего "Короля"

В последнее время на "Короле арены" приличное количество персов! Ну как, рекорд, возможно, не побит (кстати, надо полистать таблицы и выяснить, сколько у нас рекорд в БК, интересно), но 39 и 36 человек на арене - это же круто! При этом я не считала тех, у кого 0 побед: некоторые из них, возможно, были записаны случайно. Ну а кто-то действительно дрался, не смог победить и разочарованно ушел. Такое на арене часто.:)

Было приятно увидеть, что 7-ые уровни собрались и начали играть хаосы. Хех, давненько такого не видела! 7-ых обычно не хватает и они играют максимум дуэли. Надеюсь, они снова придут, и будут приводить других спящих лоу-левелов размяться.:) Это же классно! На арене можно не только прокачать своё боевое мастерство, так сказать, и пофаниться, но и экспы с монетами заработать очень прилично. Обычно новички Бойцовского Клуба замечают это в первую очередь. С учётом ватрушек на арене действительно хорошие цифры, и моба, как в лабе, искать не надо. Раньше, когда арена в Лиге была жива, такую награду за бой воспринимали как должное, а сейчас три часа в неделю на "Короле арены" это, как говорит Чиз, реально ЖИР!

В общем агитирую всех, старичков и не очень, с хорошими послами и без - приходите завтра на дневную игру, разгоним тоску и посмотрим, кто на что способен лицом к лицу с живым противником!

P.S. Завтрашнюю игру ведёт -FoX-, очень надеюсь, что успею хотя бы на начало)
P.P.S. Первый человечек, который не только спросил меня "когда будут рейтинги?", а спросил, чем можно помочь, и помог. Спасибо, A_L_E_X_A__14! Теперь у нас всё свежее, по крайней мере до завтра :Ъ
0
Даже в поездке Лиса проводит игры! На этой неделе два Логова. Вчера немного размышляла о том, почему столь непопулярным оказался Вызов (http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=442282&rid=11&tp=1). Наверное, стоит создать новую темку с этим видом дуэли. :)
1
Скопирую сюда с последнего Логова 11-12 ур :

Хитрая_Лиса писал(а):
Исключение: 11 уровни надевают две вещи тапки/перчи/пояс/шлем (во время игры переодеваться нельзя)


Получается упор на защитные шмотки, а вдруг захотелось на атаку одеть что-нибудь :)
Можно как вариант, вместо двух защитных вышеуказанных, одеть один щит :)
0
Возвращение блудной лисы

Привет! В последнее время очень мало людей собирается на "Короле арены" - не понятно, то ли начало мая так влияет, то ли конец сезона Бойцовского Клуба, где уже можно рассмотреть будущих "медалистов". Сегодня на арене были в основном 11-13 уровни. Вот скукотища!) Одиноким 7-10 заглядывающим на протяжении трёх часов почти не было с кем подраться. Кое-кто преложил попросить администрацию сделать рассылку в духе "Вы участвовали в играх БК, сегодня очередное состязание!" - только для тех, кто уже приходил на арену. Вам бы хотелось получать такие письма?

Вчера немножко оживилась темка с "Вызовом":
[Флуд»Вызов (дуэли в лабиринтах) ]

Шурику надо было скоротать время и он предложил кому-нибудь с ним подраться. Потом возникла идея боя в лабиринте и я предложила воспользоваться возможностью Вызова в Логове. Боевик с Шуриком провели бой со ставкой в 1000 монет, про обвес договаривались между собой. Оба размялись и получили дозу адреналина, боевик забрал приз и сказал, что таким образом можно было бы нескучно зарабатывать. Конечно можно было бы! Подавайте заявку и вперёд. Я могу открывать Логово для Вызова даже дистанционно. Только учитывайте, что бой повлияет на вашу игровую карму, что иногда не желательно.

Много уже споров было на тему новых игр без шмота. Ко второй игре были сделаны изменения в правилах почти на всех уровнях. Сейчас игры в Логове уже проводятся без изменений, недовольных стало меньше, но всё же для некоторых видов раскачек и для тех, у кого почти нет медалей, правила не очень приятные. Таки нужно было оставить возможность вмешиваться в бои. Сейчас склоняюсь к тому, чтобы на следующий сезон запустить старые правила, но, возможно, есть способы их доработать, например, мне понравились предложения Инвокера:

Invoker писал(а):
Шансы на победу определяются не только количеством набитых медалей, но и, к примеру, тем, на сколько хорошо ты оделся под определённого соперника. Поэтому предлагаю проводить подобные мероприятия в полном боевом (безартовом) комплекте. Но с некоторыми ограничениями:

*нельзя менять комплект на протяжении всего турнира (исключение - вещи на скорость, бой с мобом). Скрин боевого комплекта должен быть предоставлен коменданту любым доступным способом не позднее оглашения итогового списка участников (за час до начала турнира, т.е. боевой комплект составляется "вслепую")

*персонажам 7-го уровня разрешается делать энчат любых вещей

*разрешается использовать зелья не выше 6-го уровня

*разрешается использовать не более 8-ми боевых свитков (уровень свитков не более 7-го) на протяжении всего турнира (исключение - бой с мобом). Список используемых свитков должен быть оглашён заранее вместе с боевым комплектом

*разрешено влезать в чужие бои (при этом, двум игрокам разрешается биться за одну сторону только один раз). Если представителей какого-либо клана более 3-х - данный пункт правил не работает, разрешены только одиночные бои

*снимаются все эффекты (квестовые, руин, 13+, башня величия - т.е. всё стандартно)


Хотя про пункт "нельзя менять комплект" мне кажется надо ещё подумать, а лучше протестировать вживую, потому что чувствую, что тут опять будет какая-то засада между чистыми магами и мутантами разных уровней, медальными и не очень. Чистому магу можно надеть свою пушку и щит на атаку, и он с ними всегда в выигрыше, а мутанту придётся угадывать какие пушка и щит больше всего пригодятся, и если ему не повезёт, а чистый маг ещё и будет на уровень выше, его шансы будут маленькие. А может так и должно быть? В конце концов чистые маги они на то и чистые маги, чтобы валить всех в ПвП - в лабе обычно это не очень удобно.

До конца сезона осталось 3 "Короля арены" и 4 игры в Логове: 11-12, 9-10, 7-8 и 6 уровни. Чтобы не пропустить последние игры, следите за темками в "Персонажах" или подписывайтесь на оповещения Цитадели: http://www.citadel-liga.info/liga/contest/fight/timing/2016/05

Всем нескучной игры и красивых побед!
0
Хитрая_Лиса писал(а):
Нам бы хотелось получать такие письма!)



Стоило девяткам разрешить одевать 2 а не 3 шмотки, шансы против 10 упали почти на 100%..
Единственный выход делать игры раздельно для 9 и 10, ибо разница между этими уровнями самая существенная
0
--EFRIT--
мне кажется достаточно просто дать возможно одевать оружие 9 ур. (атаки всех)и любой амулет на власть +3 +1 зелье на ум либо силу также 9 уровня,тогда отличия девяток от десяток будут несущественные(в 1 единице атаки всех и количестве гильдий)
Хитрая_Лиса
Эти одинокие 7-10 уровни о которых ты говоришь играют слишком давно и имеют колоссальное преимущество в параметрах и для большинства игроков биться с ними это нарушение правила 2.3.1 как это было с ежедневным квестом стража,на хай левелах просто награды не настолько ощутимы вероятно только по этому лишь 11-13 бьются.
Например если при таких правилах поставить Инпу против Редиски или же Парабеллума против Грешника,вторые хоть и могут победить,но их шансы катастрофически малы.
Если убрать полностью деление игроков определённых лвлов на топов и нетопов такие ивенты будут гораздо интереснее.Естественно топы будут возмущаться что халява для нубов которые ничего не хотят делать,нет,если победить может абсолютно любой то какая же это халява.

Нужны пробовать разные варианты если их относительно несложно реализовать,и подопытные игроки по которым можно на каждых уровнях посмотреть подойдёт ли такая схема,или доработать её если она близка к идеальной.
В целом я полагаю у каждого игрока уже давно есть бижутерия на удачу и минимум 1 колечко с регенерацией(либо браслет)клановый бонус+чемпионаты можно пока этим уравнять.
Чтобы не было сложных замут с несколькими вещами(вроде 7 уровни могут одевать то-то то-то) сделать кучу оружия на атаку всех 6 и 9 уровней соответственно+амулеты на власти 6 и 9 уровней соответственно+1 зелье (6 либо 9 уровня) +2 зелья хп 3 уровня(по +9) которые довольно дешёвые и которые могут использовать только игроки чей уровень ниже.
-1
ScarletMagic
Я всё не читала пока что, но прочла твой ответ Эфриту и хочу заметить, что амулет на власть/магию не добавляет последователей выбранной власти/магии 10 уровня, а 10 уровни к тому же благодаря этим 3 власти/магии могут выбрать две ветки и юзать две линейки послов... Это ведь тоже немало, когда шмота ни на ком нет или почти нет.
-1
а ещё оружие атаки всех на магов не налезет, ибо силы мало) вернуть как было 3 шмотки ещё куда не шло...
0
Хитрая_Лиса
но ведь защиту тоже давать одевать перебор.
Это на первый взгляд кажется что 2-3 шмотки добавят немного защиты,на самом деле тут беда в том что это даст кастблок на другие типы последователей.
Мне кажется тут крайне сложно подобрать что-либо оптимальное и проще действительно проводить игры для разных уровней по отдельности(за исключением 11++)

Последователей-то как раз может добавить,но видимо только тем кто под гибридов раскачивается.
Вторая проблема в том что у 10ых может быть 3 гильдии/клана а у 9ых только 2.
Третья проблема это количество желающих участвовать в подобных мероприятиях на каждом из уровней.

Попробую предложить следующее :
Провести игры для 6,7,8,9 и 10ых уровней отдельно друг от друга.
Для 11++ ничего пока что не менять.

Ещё хотелось бы предложить расширить диапазон уровней до 3 включительно.
-1
А касательно короля арены.. Верните эффы руин и.т.п и народу больше будет, я 11ых как орешки щёлках разбафанный, а теперь же на тех же 10ых спотыкаюсь из за той же долбанный разницы в хп и атаке

*предварительный вариант перевода)))
0
Уиии! Сегодня на арене БК снова витал боевой дух! Постоянные хаосы, весёлое общение, взаимоподдержка в боях... эх, буду скучать по этому! Увидимся осенью.

В субботу будет сводка по очкам, в воскресенье последнее Логово для 6-ых, в понедельник-вторник, очень надеемся, сезон будет официально закрыт и лучшие бойцы получат переходящие медали.
0
Весенний сезон закрыт!

Сохраню здесь ссылку на итоги:
[Персонажи»Поздравляем лучших бойцов весеннего сезона Бойцовского Клуба!]

Что ж, было много спорных моментов с введением чуть изменённых игр в Логове, и жажда разнообразить игровой процесс себе и другим обернулась для лисы небольшой головной болью. Но! Мне кажется, все мы - и участники, и организаторы Клуба, вынесли из этого некоторые уроки, потому что наличие трудностей толкало нас к диалогу, и позволило рассмотреть состязания в Лиге с разных сторон. Участники, возможно, узнали много нового о том, в чём состоит, например, моя работа. А я вспомнила те особенности младших уровней и молодых персонажей, которые уже забыла из-за того, что давно не была в их шкуре.

Как ни крути, все никогда не будут довольны, но старые игры в Логове зарекомендовали себя явно лучше. Стоит вернуть их, возможно, с корректировками, предложенными Инвокером.

Какие игры по-настоящему нравятся лично мне:

1) "Король арены" - дуэли и хаосы на арене в облегчённом комплекте. Этот дух старой Лиги, когда все дружески общаются, дерутся, и не слишком расстраиваются из-за минутного поражения, потому что очень скоро можно броситься в новый бой! Помериться с кем-то силами, выбить победу для команды в хаосе, демонстрируя чудеса живучести, либо добить своего противника умирая от яда - всё это положительные эмоции, которых в лабе не так уж много. Меня определённо радует, когда на арену приходит много игроков, порядка 30-40 персонажей.

2) Парные игры в Логове Страха. Мне два раза посчастливилось сыграть на парной игре в Логове, и сыграла бы ещё много раз, если бы можно было. Не помню точно за что игроки забраковали эту игру, но я оба раза получила массу удовольствия. Конечно везение тут тоже играет роль, но играет роль и подготовка, и слаженность, и продумывание стратегии. Я бы вернула их!

Закрывая сезон хочу сказать особое спасибо своим комендантам и - спасибо за работу, лиса вас очень ценит!
0
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме