Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

Caramelle писал(а):
Ас
Значит с изменением действующих правил игры

Это уже к самим админам надо обратиться.
Но как вариант попробуй тут:
http://www.fantasyland.ru/cgi/forum.php?rid=5&nr=561&p=1
0
Сообщение удалено модератором Ас
0
Ас
добавить системку при переходе на твою клетку в лабе другого персонажа (по аналогии с мобами)
Ас приходит/уходит в/из комнату
простоял пол дня в лабе (афк) потом увидел кто ходил рядом... ситуации разные бывают, когда это может пригодиться.
0
Мутный писал(а):
Ас
добавить системку при переходе на твою клетку в лабе другого персонажа (по аналогии с мобами)
Ас приходит/уходит в/из комнату
простоял пол дня в лабе (афк) потом увидел кто ходил рядом... ситуации разные бывают, когда это может пригодиться.

Кстати, иногда бывает полезно...
Можно предложить
0
Подгрузка лога чата. Как сообщений персонажей так и системных сообщений.
На примере моей персоны: имеется несколько мобильных и стационарных устройств. Не редки перелогины между устройствами и\или обноления страницы+обрывы связи. В такие моменты может потеряться несколько сообщений или системок.
Для полноты удовольствия хотелось бы иметь возможность настройки количества выводимых строк лога соответствующим опциональным набором в меню настроек и кнопкой на панели чата: "вывести лог последних сообщений".
Условно: Подгружать сообщения при заходе в игру\обновлении страницы? да\нет; если да, то 10-100-1000 последних сообщений.
0
Куда мне обратиться с этой темой? Канализация. Нельзя ли открыть доступ ненадолго. Два квеста закрыть не могу.
0
Предлагаю разнообразить время пребывания в бане:
1) При смерти в реальном бою попадаешь в Загробный мир
2) Время ограничено временем бана
3) Травма не снимается
4) Возможные действия:
- лабиринты с различной мертвой нечистью, у которых в луте будут свои ресурсы, возможно новый шмот, а также обязательно шанс выбить вещь, позволяющую вернуться в Мир Света скажем с вероятностью 1%)
- поля мертвых (поиск ресурсов, не доступных в Мире Света)



0
Malzahar писал(а):
Подгрузка лога чата. Как сообщений персонажей так и системных сообщений.
На примере моей персоны: имеется несколько мобильных и стационарных устройств. Не редки перелогины между устройствами и\или обноления страницы+обрывы связи. В такие моменты может потеряться несколько сообщений или системок.
Для полноты удовольствия хотелось бы иметь возможность настройки количества выводимых строк лога соответствующим опциональным набором в меню настроек и кнопкой на панели чата: "вывести лог последних сообщений".
Условно: Подгружать сообщения при заходе в игру\обновлении страницы? да\нет; если да, то 10-100-1000 последних сообщений.

Можно попробовать предложить.
0
Вахмурка писал(а):
Куда мне обратиться с этой темой? Канализация. Нельзя ли открыть доступ ненадолго. Два квеста закрыть не могу.

Обратиться можно ко мне в этой теме...
Ознакомься с правила раздела Предложений тут
[Предложения»Правила раздела Предложения]
Саму тему можно попробовать предложить, но в виде разработанной идеи, развивающей игровой процесс. Поэтому перед создания самого предложения напиши тут пример того, что хочешь предложить и в какой форме это будет выглядеть.
0
Hunter_elephants писал(а):

Предлагаю разнообразить время пребывания в бане:
1) При смерти в реальном бою попадаешь в Загробный мир
2) Время ограничено временем бана
3) Травма не снимается
4) Возможные действия:
- лабиринты с различной мертвой нечистью, у которых в луте будут свои ресурсы, возможно новый шмот, а также обязательно шанс выбить вещь, позволяющую вернуться в Мир Света скажем с вероятностью 1%)
- поля мертвых (поиск ресурсов, не доступных в Мире Света)

Неоднократно предлагалось и заслужило 0 внимания по причине отсутствия детальной разработки самой идеи.
Могу дать разрешение на создание темы, но с большим НО...
Изначально скинь в эту тему разработанное предложение с детализированным контентом так, чтобы туманная идея обрела позицию актуализации реального предложения, улучшающего разнообразием и интересом игровой процесс ЛГ.
0
Ас! Предлагаю, для временного открытия канализации, использовать небольшой диалог со сторожем, владеющем ключами от решетки в канализацию. Допустим за 500 монет он пустит вас туда погулять часа на 2-3. Причина: ностальгия по нубской молодости).
0
Вахмурка писал(а):
использовать небольшой диалог со сторожем, владеющем ключами от решетки в канализацию.

Распиши тут пожалуйста сам диалог. Как это будет выглядеть со всеми деталями.
0
Подойдя к решетке, которая ведет в канализацию, вы замечаете мирно спящего сторожа. На его поясе заманчиво позвякивают ключи. Можно попытаться незаметно отстегнуть их и воспользоваться, но вам становится жаль старика, столько лет верой и правдой служившего столичным жителям. Возможно удастся уговорить его пустить вас ненадолго в эти владения крыс. Негромко кашлянув, вы обнаруживаете себя. Старик просыпается и поспешно похлопывает себя по поясу. Поняв, что ключи на месте, он подозрительно рассматривает вас , а потом спрашивает. -Тебе чего?. -Мне нужно ненадолго попасть в канализацию. Не могли бы вы пустить меня туда. Я заплачу. -Чего тебе там понадобилось? -Так пустяки, хочу отыскать одну памятную мне вещь. Он недоверчиво смотрит на меня и улыбается. -Ладно, пусть будет вещь. 500 монет и ты можешь гулять пару часов. -договорились. Вы отдаете сторожу деньги. Путь свободен.
0
Вахмурка
Молодец )
Можно создать предложение, в его полном виде.
Не забудь сделать голосование открытым
0
Ас писал(а):
Изначально скинь в эту тему разработанное предложение

1) Вы попали в бан - 4 ч... Попадаете в Чистилище Душ.
2) У вас выбор: - медленно гореть 4 ч
- посетить Лабиринт Очищения
Итак, самое интересное - Лабиринт Очищения. Размер 50*50. Мобы агры - на уровне 15+ марафончиков уровня персонажа (рандом). В луте Монета Харона, дающее право выйти обратно в Мир Света (вероятность допустим 5%).
Возможно это и все, но хотелось бы еще какую плюшку, например предусмотреть в луте частички субстанций для получения тех же последователей теней. Назовем Прах мертвых, вероятность 0,5%. Собираешь 10 шт и получаешь последователя на выбор у Харона и апаешь его только на арене в Чистилище.

Некоторые игровые моменты:
- лабиринт индивидуальный; - травма не снимается; - монету Харона нельзя забрать с собой, выйдя из Чистилища через 4 ч ; - восстановление хп после проигрыша мобу длится в 3 раза медленее обычного; - измот стандартный; - количество мобов в лабиринте 15, максимальное их пополнение после обновления 10/час.

Если игрокам понравится идея, то диалоги будут в перспективе.
0
Hunter_elephants
Hunter_elephants писал(а):
Мобы агры - на уровне 15+ марафончиков уровня персонажа (рандом).

Не особо понял вторую часть предложения... Мобы должны быть для всех уровней и каждому свои...

Hunter_elephants писал(а):
- лабиринты с различной мертвой нечистью

Как называются мобы? Сколько видов для каждого уровня? Названия мобов каждого уровня...?

Hunter_elephants писал(а):
у которых в луте будут свои ресурсы, возможно новый шмот

Детально расписать шмот и ресурсы - указать цены и шансы.

Hunter_elephants писал(а):
но хотелось бы еще какую плюшку, например предусмотреть в луте частички субстанций для получения тех же последователей теней. Назовем Прах мертвых, вероятность 0,5%.

ОК

Hunter_elephants писал(а):
Собираешь 10 шт и получаешь последователя на выбор у Харона и апаешь его только на арене в Чистилище.

Насчёт послов Теней очень сомневаюсь. Давно ещё мне было сказано что у персов таких не будет. Поэтому придумай другого... Распиши подробно что кастует, чем блочится и т.д.

Какой лут валяется на полу лабиринта? Есть сундуки и какие? (новый вид и новые ключи для них). Что содержат кроме монет?

Для конкретного Лабиринта очень не желательно ставить мобов, генерирующих статы рандомно, как на марике. Каждый лабиринт олицетворяется конкретным видом мобов с особой для них раскачкой. Желательно вписать в лаб хотя бы 3 этажа со своей монстро-фауной на каждом этаже. Вписать мобам описание - как фактор предыстории и ознокомления. Для повышения интереса я бы ввёл туда некоего босса по тематике... появляется рандомно в течение суток... каждый день... кому повезёт (или не очень) - тот на него наткнётся... расписать особый лут босса, цена, проценты... и статы самого босса.

Скинь мне все эти данные сюда. Рассмотрю... может ещё что добавим.
0
Доброго времени суток! Внести изменения в информацию о игроке, в частности раздел враги на запрет просмотра. Тема: "Если враг, то навсегда". По типу:инь-янь, белое и чёрное, хорошо и плохо...можно и нельзя. Спасибо за внимание)
0
1) Мое мнение - не стоит брать существующих мобов из конкретных лабиринтов - нужны рандомные как в марафоне, чтобы под них нельзя было одеться заранее. А назвать можно как в марафоне только со словом Падший..... Например, Падший Мастер Хаоса и т.д.
2) Насчет новых ресов и шмота - пожалуй я погорячился, учитывая снижающуюся востребованность существующих ресов.
3) Насчет Последователей Теней я понял. Заманчивый аналог хм...поиграться бы в эдиторе каком с существующими статами последователей. Если новые виды последователей, то например - кастующих антимагию или снимающих защиту от магий/опр.вида магии на выбор (аналог урановым).
4) Этажи можно ввести - например на 0 - марафонные мобы 10-11 этапов, 1 - 12-13, 2 - 14-15, 3 - 16-17.
Насчет босса была идея, но тогда есть НО - ввиду того, что лабиринт индивидуальный, то босса нужно делать теоретически убиваемым для персонажей выше среднего УО., т.е. в районе 18-20 этапа марафона.
Можно ввести медальку за убийство Боссов 10/15/20/30/50 соответственно +1 +5 статов антимагии. Босс появляется в рандомное время суток с вероятностью 10%-20%-30%-40% по этажам.
5) Дверей нет, сундуков нет, ловушек нет - аналог Древнего Ущелья. Пол - монеты 1-100 монет.
6) Я бы все-таки повысил шанс на Прах, если из него в перспективе будут создаваться Последователи. Монета Харона пусть остается 5% вероятность (5,5%, 6%,6,5% по этажам), Прах мертвых 1% (1,1%, 1,2%, 1,3%). Лут босса 8% вероятность Монеты и 3% Праха.
tbc)
0
Ас
Привет. Не знаю предлагали такое раньше или нет, но хочу внести предложение на рынке в палатках иметь возможность привязки к списку друзей и врагов. То есть одна колонка - обычные цены. Вторая колонка, цены для друзей ниже обычных (выставляется по желанию). Третья колонка (или просто кнопка) - те, кто в списке врагов - просто запрет на куплю-продажу.

Когда такой персонаж, который у продавца во врагах, заходит в его палатку на рынке, ему в окне будет написано Хозяин палатки не хочет торговать с вами

Смысл? Если есть враждебные отношения с кем-то, не хочется что-бы оставалась возможность торговли через палатки. Я например продаю кальтропы, но не хочу, чтобы враг их у меня покупал, чтобы использовать потом против меня или моих друзей. Продавец должен сам решать кому он хочет продавать, кому нет. И по какой цене.

Знаю, что многие в список врагов вписывают друзей, потому что места не хватило. Поэтому в качестве альтернативы привязки к спискам в инфо персонажа, предлагаю сделать возможность составлять такие списки внутри палатки. Снятие монеток за каждый добавленный ник оставить тем же.
0
Тейлина писал(а):
Доброго времени суток! Внести изменения в информацию о игроке, в частности раздел враги на запрет просмотра. Тема: "Если враг, то навсегда". По типу:инь-янь, белое и чёрное, хорошо и плохо...можно и нельзя. Спасибо за внимание)

Добрый вечер.
Запрет просмотра информации или данных, как действие Руны Невидимости? Что конкретно имеется в виду?
0
Hunter_elephants писал(а):
1) Мое мнение - не стоит брать существующих мобов из конкретных лабиринтов

Я этого не говорил ) Наобор, приветствую создание новых видов мобов.
Hunter_elephants писал(а):
нужны рандомные как в марафоне, чтобы под них нельзя было одеться заранее.

Сама идея новых лабиринтов заключается в том, чтобы разнообразить не только игровой процесс, но и внести движение в сам факт развития, как боевого, так и рыночного. Это подразумевает создание новых раскачек и шмоток для нового лабиринта, что уже вносит оживление в рынок и востребованность к тем или иным ресурсам, входящих в состав требуемых шмоток. То же самое и по артам. В каждом новом лабиринте должна быть конкретика, олицетворяющая его.

Я могу дать тебе разрешение на создание предложения в форме твоего видения.
Но предлагаю так, как было бы интересней, оперируя причинами провала прошлых предложений этой идеи...

Выбор твой.
Даю разрешение на создание предложения в той форме, которую сам выберешь.
0
Savl писал(а):
Ас
Привет. Не знаю предлагали такое раньше или нет, но хочу внести предложение на рынке в палатках иметь возможность привязки к списку друзей и врагов. То есть одна колонка - обычные цены. Вторая колонка, цены для друзей ниже обычных (выставляется по желанию). Третья колонка (или просто кнопка) - те, кто в списке врагов - просто запрет на куплю-продажу.

Когда такой персонаж, который у продавца во врагах, заходит в его палатку на рынке, ему в окне будет написано Хозяин палатки не хочет торговать с вами

Смысл? Если есть враждебные отношения с кем-то, не хочется что-бы оставалась возможность торговли через палатки. Я например продаю кальтропы, но не хочу, чтобы враг их у меня покупал, чтобы использовать потом против меня или моих друзей. Продавец должен сам решать кому он хочет продавать, кому нет. И по какой цене.

Знаю, что многие в список врагов вписывают друзей, потому что места не хватило. Поэтому в качестве альтернативы привязки к спискам в инфо персонажа, предлагаю сделать возможность составлять такие списки внутри палатки. Снятие монеток за каждый добавленный ник оставить тем же.

Приветствую.
Были похожие предложения, но не возымели успеха.
Но так, как данное предложение более детально предыдущих, то даю разрешение на создание темы.
0
Надобы сделать значительно и ощутимо крупней (в 2 раза хотя бы) основные кнопки в игре.
Или, чтобы минимизировать процент недовольных, сделать где-то в настройках возможным выбор крупного режима игры.

Надо бы увеличить кнопки:
"Вход в игру" - тк не сложно промахнуться и попасть, например, в гостевой режим
И разумней сделать подвержнение желания войти в гостевой режим, раз уж это можно притягуть за уши как нарушение правил игры

"Выбор чата: общий, основной и тд"
и, вообще, наверное, логичней сделать их справа.
Ещё крупней бы в лабе "Крестик вверх, вниз, влево, вправо", "Поднять лут"
При копке: "добывать"
Кнопки-квадратики в локах типа "подняться на этаж выще", "перейти в зал дам"
Выбор: Показать инвентарь, Комплекты вещей, Комплекты свитков, Снять все и тд.

Все нижние кнопки, где выход из игры, форум
Да, и многие другие вещи можно увеличить не увеличивая (или не сильно) область экрана. Даже для монитора пк многое мелковато в игре
И в связи с тем, что прогресс не стоит на месте и многие играют с сенсорных мобильных устройств и небольшим экраном.
Ведь куда удобней попадать мышкой или пальцем в крупную кнопку, чем целиться или промахиваться каждый раз.
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме